«Калининградская пригородная пассажирская компания» планирует выйти в 2015 году на безубыточность

16.09.2015 10:03
   


Рельсобус с улицы Киевской.

В текущем году открытое акционерное общество «Калининградская пригородная пассажирская компания» может выйти в ноль по доходам и расходам. Об этом в интервью журналу «Компании. Узнай больше о лучших»* сообщил Феликс Лапин, заместитель начальника Калининградской железной дороги.

«В этом году пригородная компания, скорее всего, выйдет на безубыточность перевозок, - рассказал журналу Феликс Лапин. – В течение ряда последних лет накапливались убытки, которые сегодня висят как задолженность перед ОАО «РЖД». Этот вопрос надо было закрыть. И наши аргументы, наконец, были услышаны. Пусть даже при помощи посредника федерального уровня – в Калининград приезжали представители и ОАО «РЖД», и Федеральной службы по тарифам».
Вывести на безубыточность в течение трёх лет в сентябре 2011 года обещала тогдашний руководитель ОАО "Калининградская пригородная пассажирская компания" Александра Яковлева.

ОАО «Калининградская пригородная пассажирская компания» на 99,99% принадлежит ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), 0,01% акций владеет общество с ограниченной ответственностью «Сервис путевых машин» (ООО «Сервис путевых машин»). Компания осуществляет пригородные пассажирские перевозки в Калининградской области по направлениям: Светлогорск, Зеленоградск, Балтийск, Мамоново, Стрельня, Черняховск, Советск, остановочный пункт «Киевская» в Калининграде - Северный вокзал, Калининград – Чкаловск, Южный вокзал - Гурьевск. Затраты, не покрываемые доходами от продажи билетов, покрываются из регионального и городского бюджетов. Деятельность ОАО «КППК» относится к регулируемой сфере – тариф устанавливается Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области.

Как сообщил* Феликс Лапин, «Калининградская железная дорога» ожидает заключения «15-летнего контракта» на пригородные пассажирские перевозки с правительством Калининградской области. «Это в соответствии с распоряжением Правительства РФ обеспечит расчёт работы пригородной компании и, самое главное, позволит обновить подвижной состав», - сказал Феликс Лапин.

В октябре Лапин предложил объединить в единый транспортный узел Южный вокзал и автобусный вокзал в Калининграде.


* «Компании. Узнай больше о лучших», № 62, август, 2015, стр. 44 – 46.

© Информационное агентство Русский Запад

Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 33 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты