Рубаха вместо почки: турфирма изменила сомнительную рекламу

29.12.2015 12:18    © Фото: Алексей Шабунин
   


Рекламный баннер на Ленинском проспекте.

Калининградская туристическая фирма, «прославившаяся» своей рекламой о «продаже почки, чтобы отдохнуть на Новый год», поменяла рекламный подход. Теперь компания призывает не жертвовать рубахой.

Вращающийся рекламный баннер компании у эстакадного моста на Ленинском проспекте исправлен. На слово «почка» наклеено слова «бумага».

Фирма по-прежнему рекламирует Египет в качестве туристической цели, несмотря на предупреждение российских властей об опасности поездок в эту страну для граждан Российской Федерации.

(с) Информационное агентство «Русский Запад».

Опрос
  • Среди ваших знакомых есть долларовые миллионеры?

    vfi.jpg

Проголосовало 313 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты