Через полтора года обычных кондукторов в калининградской транспорте должны заменить валидаторы. Об этом 15 апреля 2016 года сообщили представители предприятия “Калининград-ГорТранс”.
От систем пробивающих билеты и считающих количество пассажиров в муниципальном транспортном депо ждут многого: улучшения рентабельности перевозок, автоматизации учёта пассажиропотоков и минимизации риска для жизни и здоровья.
“Да, кондукторы приучены ходить по салону во время движения и собирать выручку, продавая билеты, - главный инженер муниципального предприятия “Калининград-ГорТранс” Виктор Шадрин. – По-другому никак нельзя, иначе все бесплатно будут ездить”.
При этом сотрудники муниципального предприятия “Калининград-ГорТранс” заметили, что во время движения транспорта кондуктор должен либо сидеть, либо стоять, держась за поручень. По факту, реальный труд кондуктора сопряжён с риском. В момент резкого торможения транспорта билетёры падают и получают травмы. Причём с ними это происходит чаще, чем с пассажирами, ведь кондуктор проводит в салоне автобуса или троллейбуса целый день. Представители муниципального перевозчика недовольны сложившейся ситуацией. На предприятии ждут введения валидаторов, электронных кондукторов.
“Это временно, - продолжил Виктор Шадрин. – Естественно, в течение года-полутора кондукторов уже не будет”.
Электронные компостеры, по словам собеседника Русского Запада, будут устанавливаться во всех видах муниципального транспорта. Вне зависимости от срока эксплуатации и модели автобуса, троллейбуса или трамвая. К 2018 году с пассажирами в калининградском транспорте останется только водитель, таковы ожидания муниципальных перевозчиков.
© ИА Русский Запад/пс