«Мираторг Запад» расширит линейку производимой продукции на 12% - до 208 позиций

23.05.2016 17:32    © Фото: Мираторг-Запад
   


С июня 2016 года расширится линейка продукции под брендом «Мираторг» - на прилавки розничной сети поступят 22 новые позиции: новые виды томленого мяса и готовых блюд, шницель, свиные ребрышки в маринадах, готовые супы, грузинская линейка готовых обедов и котлеты для бугреров, в том числе из мраморной говядины собственного производства.

«Мираторг Запад» в первую очередь учитывает потребности клиентов и создает новые продукты, которые будут востребованы на рынке сегодня. Так, нашими технологами были разработаны 22 новых продукта, которые в ближайшее время появятся на полках магазинов и, мы надеемся, будут пользоваться спросом среди покупателей, которые ценят стабильно высокое качество нашей продукции, удобство ее приготовления и, конечно же, отличный вкус», - сказала Жанна Малькова, генеральный директор Мираторг Запад.

АПХ «Мираторг» инвестировал в высокотехнологичный производственный комплекс по выпуску замороженных полуфабрикатов и готовой продукции «Мираторг Запад» 5 млрд рублей. На 5 высокопроизводительных линиях выпускается продукция под собственными торговыми марками, а также для сетей ресторанов и сегмента HoReCa. Объем производства в 2016 году превысит 52 тыс. тонн готовой продукции.

На правах рекламы

Опрос
  • Вы хотите уехать из Калининградской области навсегда?

    ам.jpg

Проголосовало 409 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты