Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

Калининградский аэроэкспресс может стать рентабельнее сочинского

18.07.2013 12:06    


Калининградский аэроэкспресс может стать рентабельнее сочинского

Возведение и эксплуатация аэроэкспресса "Калининград – Храброво" станет абсолютно рентабельным проектом, в отличие от подобных инициатив в Сочи и Владивостоке. Такое заявление сделал вице-премьер правительства Калининградской области в беседе с корреспондентом Русского Запада.

Сомнения в целесообразности использования аэроэкспресса в Калининграде опираются на подсчеты, сделанные для аналогичных проектов во Владивостоке и в Сочи. В столице Дальнего Востока России с годовым пассажиропотоком в 1 млн. 46 тыс. человек, по прогнозам, убытки от аэроэкспресса за 12 месяцев составят около 100 млн. руб. Похожая ситуация уже наблюдается в Сочи: там эксплуатирующая аэроэкспресс организация вообще может "уйти в минус" на 150 млн. руб. Что ж говорить о Калининграде, пассажиропоток которого даже меньше дальневосточного и сочинского (1 млн. 230 тыс. чел. в год)?!

- Впрямую железнодорожное сообщение Владивостока или Сочи и аэропортов этих городов с концепцией аэроэкспресса в Калининграде лучше не сравнивать, - заметил заместитель председателя правительства Калининградской области Александ Рольбинов. - Очевидно, во Владивостоке укладка шпал и рельс к аэропорту шла с нуля. В Калининграде же напротив – уже есть вокзал и железнодорожная ветка. Рассматривается вариант, при котором, железную дорогу нужно всего лишь продлить и снабдить в аэропорту Храброво терминалом. Конечно, окончательно вопрос не решен. Но нужно понимать, что многое уже готово. А ведь показатели окупаемости и эффективности, в которых вы сомневаетесь, опираются, прежде всего, в цену работ.

По словам вице-премьера региона, по предоставленным ему подсчетам специалистов Калининградской железной дороги (Филиал ОАО "РЖД") , годовой пассажиропоток в аэропорту Храброво прогнозируется не ниже 1 млн. 200 тыс. человек. А это для рентабельности аэроэкспресса фактор немаловажный. При том, что железнодорожную ветку в сторону Храброво строить с нуля не нужно, все вышесказанное дает шанс на то, что судьба аэроэкспресса в Калининграде не окажется под вопросом.

Подробнее о том , что ждет аэропорт Храброво - в газете "Русский Запад", во вторник, 23 июля.  

© Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Петр Старцев

(0)

Записи по теме

На создание линии калининградского аэроэкспресса претендуют белорусы
Власти союзной республики предложили свое участие в создании железнодорожного сообщения между аэропортом Храброво и Калининградом 29 апреля 2013 года посол Беларуси в России предложил властям Калининградской области участие своих соотечественников в возведении ...
В калининградском аэропорту «Храброво» демонтирован магазин беспошлинной торговли
... ассортимента составлял алкоголь. Сейчас в зоне вылета от привычного Duty Free остались только стеклянные стены и следы болтов в полу. При этом службы аэропорта запретили провести фотосъемку объекта. Теперь пассажиры не могут взять с собой на борт самолета шоколад или зарубежную выпивку....
Общепит калининградского аэропорта поистрепался
... реконструкции в Храброво ликвидирована популярная сетевая кофейня, а качество новых заведений воздушного вокзала оставляет желать лучшего В калининградском аэропорту Храброво демонтировано кафе "Шоколадница". Сетевое заведение ликвидировано подчистую, на его месте не осталось и гвоздя.  ...
В Калининграде аэропорт перешел на осенне-зимнее расписание полетов
... будут выполняться открывшиеся летом рейсы в Белгород, Казань, Мурманск и Череповец. Расписание рейсов можно уточнить на официальном сайте аэропорта Калининграда (Храброво) www.kgd.aero или по телефонам справочной службы:  +7 (4012) 610-610,  +7 (4012) 610-415 © Информационное агентство Русский Запад
Правительство РФ утвердило правила субсидирования авиаперевозок в Калининград
... увеличил пассажиропоток на 20%, и перевез более трех с половиной миллионов человек. "Толмачево" является пятым по величине и значимости, аэропортом страны, и сейчас в нем проводятся работы по расширению пропускной способности в международном секторе. Также в 2013 году появятся новые маршруты в Калининград, Хельсинки, Тель-Авив, Сеул, Тюмень и другие города. © Русский Запад. Специальный корреспондент Анна Николаева

Возврат к списку

Комментарии

Комментировать

Loading...