28.06.2016 13:40
© Фото: Алексей Шабунин
Растущая популярность выходит Калининградской области боком - в гостиницах региона не хватает мест для всех желающих. Туристический поток мог бы быть еще больше, если бы не дефицит мест размещения, жалуются туроператоры. Об этом сегодня сообщает пресс-служба "Ассоциации Туроператоров России" (АТОР). В 2016 году спрос на калининградское направление вырос в два раза. В основном
популярностью у туристов пользуются Светлогорск и Зеленоградск.
"Бронирование в этом году началось с февраля, начало заездов в основном - с мая по сентябрь. На данный момент до середины сентября уже сложно найти места. И это притом, что стоимость туров в сравнении с прошлым годом выросла, что связано с курсом валют. Все-таки Калининград зависит от евро - по тем же закупкам или продуктам", - сообщила Эмма Данилкина, руководитель направления "Средняя полоса России" компании "Алеан". По оценке специалиста, загрузка прибрежных отелей уже доходит до 80%.
Генеральный директор группы компаний "Мультитур" Дмитрий Шаров отметил, что увеличению спроса на поселок Янтарный, где
недавно появился первый в России пляж с "Голубым флагом", также мешает отсутствие отелей.
По словам Анны Филатовской, директора департамента прямых продаж, рекламы и PR туроператора ICS Travel Group, практически круглый год востребованы туры выходного дня. Среди наиболее популярных достопримечательностей области - Музей Янтаря, Мировой музей Океана, Кафедральный собор с захоронением Эммануила Канта, Куршская коса, порт Балтийск, калининградские форты.
© ИА Русский Запад/дз