«Автоплатеж» за услуги мобильной связи стал удобнее

29.06.2016 11:33    © Фото: Tele2
   


Мобильный оператор Tele2 и международный оператор интернет-платежей ChronoPay запустили возможность автоплатежа на базе надежных и безопасных технологий ChronoPay.

В июне число пользователей сервиса «Автоплатеж», позволяющего абонентам Tele2 автоматически пополнять баланс мобильного телефона со счета банковской карты, достигло 3,7 млн человек. В среднем в сутки оператор обрабатывает более 2 млн автопополнений. Используя технологию мультиэквайринга, новый партнер оператора ChronoPay обеспечивает абонентам Tele2 надежное и своевременное зачисление средств на баланс мобильного телефона.

«Автоплатеж» можно установить на несколько телефонов. Кроме того, услуга позволяет пополнять не только мобильный счет владельца карты, но и баланс телефонов родственников или друзей.

- "Автоплатеж" набирает обороты. За последний год популярность этой услуги среди наших абонентов в Калининградской области возросла на 20%, - отметил коммерческий директор калининградского филиала Tele2 Александр Жаркой. – Это удобный, надежный и безопасный сервис автоматического пополнения лицевого счета абонента. Tele2 всегда использует передовые и надежные решения для обеспечения работы мобильных сервисов, чтобы наши клиенты были на связи и чувствовали себя комфортно».

«Автоплатеж» особенно популярен среди абонентов с высоким уровнем потребления услуг, для которых необходимо всегда поддерживать положительный баланс счета мобильного телефона. Подключив эту опцию абоненты Tele2 всегда имеют положительный баланс, что приводит к росту их показателя ARPU (Average Revenue per User – средняя выручка на одного пользователя). У пользователей «Автоплатежа» ARPU в среднем на 6% выше, чем у других клиентов Tele2.

На правах рекламы

Опрос
  • Среди ваших знакомых есть долларовые миллионеры?

    vfi.jpg

Проголосовало 271 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты