Росавиация рассказала, почему "Боинг" и "Аэробус" кружили над Калининградом

05.08.2016 16:00    © Фото: flightradar24.com
   


Тот самый рейс Москва-Калининград на flightradar24

В ответе сотруднику Русского Запада СЗ МТУ Росавиация назвала причины, по которым Boeing 737 ЗАО «Нордавиа – региональные авиалинии», выполняющий рейс 5N753 по маршруту «Москва – Калининград» и Airbus A 320 АО «Авиакомпания «Россия», выполняющий рейс SDM6329 по маршруту «Санкт-Петербург – Калининград» не могли приземлиться в аэропорту «Храброво» в течение 30 минут 30 июня 2016 года.

30 июня 2016 года в небе над Московским проспектом областного центра был замечен пассажирский самолет, который прошел на зрительно небольшой высоте над городом, так как была слышна громче обычного работа двигателей. Далее машина развернулась на север. Позже стало известно, что Boeing, следовавший из Москвы, смог приземлиться в Храброво только после восьми кругов над Земландским (Самбийским) полуостровом.

Другой пассажирский самолет, пролетавший на низкой высоте, в этот же день горожане наблюдали в небе над Чкаловском. В калининградском аэропорту он смог приземлиться, совершив около пяти кругов над Центральным и Ленинградским районами Калининграда.

В ответе сотруднику Русскому Запада СЗ МТУ Росавиация пояснила, что 30 июня 2016 года в 16:00 авиационной метеорологической группой АМСГ «Калининград» было выпущено предупреждение о прохождении грозы в районе аэропорта «Храброво», которое действовало до 22:00.

В соответствии с полученной информацией об опасных явлениях погоды экипаж воздушного судна Б-737 осуществил обход грозовой деятельности в районе аэродрома. Воздушное судно, в соответствии со схемой полета в районе аэродрома, пролетало над Калининградом на высоте 1 500 м, и на этом же эшелоне выполнило полет в зоне ожидания. В 17:50 (по плану в 17:22) экипаж воздушного судна благополучно произвел посадку в аэропорту «Храброво.

Экипаж воздушного судна А-320 также произвел обход грозовой деятельности севернее района аэродрома Калининград «Храброво» на высоте 1 000 м и на этой же высоте выполнил полет в режиме ожидания. В 17:44 (по плану в 17:12) экипаж воздушного судна благополучно произвел посадку в «Храброво».

«По результатам произведенного расследования было установлено, что экипажи воздушных судов обход грозовой деятельности осуществляли в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов гражданской авиации РФ». Нарушений и отклонений от установленных норм и правил выполнения полетов не выявлено.

Дежурная смена по Организации воздушного движения на аэродроме Калининград «Храброво» организацию воздушного движения осуществляла в соответствии с установленной технологией. Нарушений и отклонений от установленных норм и правил при организации воздушного движения не выявлено», - говорится в ответе  СЗ МТУ Росавиации.

(с) ИА Русский Запад/ам

Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 855 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты