«Евросеть-Ритейл» оплатит оплошность перед покупателем по цене iPhone

08.08.2016 13:21    © Фото: Денис Зайцев-Болотников
   


Калининградец обратился в суд после того, как его новенький телефон всего через несколько дней после покупки перестал заряжаться и включаться

Суд оштрафовал на 34,5 тыс. руб. ООО «Евросеть-Ритейл» за продажу калининградцу некачественного товара – мобильного телефона – и нарушение его прав как потребителя. Об этом сообщает пресс-служба Центрального районного суда.

В августе 2014 года калининградец приобрел в магазине «Евросеть» мобильный телефон за 8 990 руб., который через некоторые время после покупки перестал заряжаться и включаться.

Мужчина обратился в сервисный центр, а затем направил ответчику претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Поскольку продавец на требования клиента никак не отреагировал, калининградец за защитой своих прав обратился в суд.

По решению мирового судью договор между истцом и ответчиком должен быть расторгнут, а с ООО «Евросеть-Ритейл» взыскано в пользу клиента 8 990 руб., компенсация морального вреда в размере 1 000 руб., неустойка в размере 13 125 руб., штраф в размере 11 557 руб.

Ответчик подал апелляционную жалобу в Центральный районный суд, однако решение мирового судьи было признано законным и обоснованным.

(с) ИА Русский Запад/ам