05.08.2013 11:53
Сроки выполнения работ по ремонту и техобслуживанию, предусмотренные госконтрактами, зачастую не выдерживаются.
"Большинство кораблей, размещенных в ремонт, находятся на предприятиях по 4-5 лет вместо положенных двух", - заявил С. Шойгу в понедельник, 5 августа, на селекторном совещании в ситуационном центре Минобороны РФ.
Подобную ситуацию он объяснил тем, что, "во-первых, большую часть корабельного состава приходится эксплуатировать со значительно продленными межремонтными периодами, во-вторых, многие корабли и суда имеют многочисленные ограничения по использованию вооружения и военной техники".
До настоящего времени в полном объеме не завершены работы по гособоронзаказу на 2011 - 2012 годы, - констатировал министр обороны.
Среди причин такого положения дел он отметил технологическую отсталость предприятий, низкую организацию работы и недостаточное взаимодействие головных и смежных предприятий при выполнении госзаказа.
Ошибки при планировании цен, отсутствие должного контроля со стороны руководства заводов при заключении контрагентских договоров и несвоевременное перечисление заводами авансов соискателям - также причины недоработок.
В совещании принял участие руководящий состав Минобороны, военных округов, соединений Вооруженных сил, а также руководства ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".
© Нионила Фомкина, специально для Русского Запада