Жители посёлка Космодемьянского: железная дорога разорвала нашу жизнь

04.10.2016 15:55    © Фото: google.com
   


Железная дорога разрезает посёлок надвое, считают местные жители.

Железная дорога разорвала жизнь посёлка им. А. А. Космодемьянского, считают местные жители. Они рассказали Русскому Западу, что страдают от разграничения посёлка до и после железнодорожного полотна. Вместе с тем, РЖД категорически не хочет отвечать за новые переезды, которые нужны в западной части Калининграда,считают местные общественники.


“Мы страдаем от разграничения посёлка на две области: до и после железнодорожного переезда,  – сообщил Русскому Западужитель посёлка имени А. А. Космодемьянского Иван Павлов.  – Живущие за переездом могут ждать проезда к дому до часа, пока по основной артерии «Автотора» не пройдёт состав. Эту проблему с нами обсуждали не раз. В итоге надземный переход пообещали к 2030 году. Якобы, это соответствует Генеральному плану, в котором утверждены все транспортные развязки Калининграда».
Жители посёлка имени Космодемьянского испытывают трудности от разобщённости жилых массивов своего района. Транспортные, дорожные и пешеходные связи разделены ручьём, промышленными зонами и железной дорогой.
«Железнодорожники – государство в государстве. Им категорически не хочется отвечать за новые переезды, которые нужны посёлку им. А. А. Космодемьянского»,  – продолжил общественный деятель, пенсионер Юрий Туманцев. По его словам, официальный переход через железную дорогу в посёлке всего один. Все остальные – «импровизированные».
«За советские годы их сделано четыре,  – говорит Туманцев.  – Первый мы смастерили из досок, которые остались от лагеря немецких военнопленных. Этот переход сегодня уже обветшал, но ещё работает. Он ведёт от «Автотора». Позже положили бетонные плиты, чтобы люди хоть как­-то переходили линию, ведь за ней масса дач. Потом железнодорожники решили всё это убрать, чтобы мы переходили линию по закону. 

Я по пути в ту часть посёлка должен делать крюк в полтора-­два километра. То же самое на обратном пути. Дачники с грузами в своих кошёлках не ходят в обход. Шагают через рельсы. 

Раньше народ вообще лазил под вагонами. Люди травмировались, гибли. Теперь на «Автоторе» собирают не так много машин, как раньше, железная дорога загружена не настолько сильно. Былого уровня опасности нет, и всё же проблема осталась».

Жилмассивы посёлка были оторваны друг от друга ещё в советские времена. Здесь всё делилось на четыре части: Немецкий и Механический посёлки, «за линией» и Алданский, рассказывают местные жители. Подробнее на эту тему - в специальной публикации Русского Запада о посёлке им. А. А. Космодемьянского

© ИА Русский Запад/пс
Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 847 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты