За год калининградцы почти в два раза чаще стали жаловаться на услуги ЖКХ

24.10.2016 17:21    © Фото: Русский Запад
   


Всего за девять месяцев 2016 года в региональное Управление Роспотребнадзора поступило 2 915 обращений

За девять месяцев 2016 года в региональное Управление Роспотрбенадзора поступило 2 915 обращений, что больше на 4,7 по сравнению с 2015 годом. Из поступивших обращений 1 544 связано с нарушением прав потребителей. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Калининградской области.

Традиционно среди обращений превалируют жалобы на качество выполненных работ и оказание услуг – таких 992 жалобы, что составляет 64,2% от общего количества.

За год в 1,8 раза увеличилось количество жалоб по вопросам оказания услуг ЖКХ, в 1,7 раза - на бытовое обслуживание и в 1,4 раза – на качество услуг связи.

На реализацию технически сложных товаров бытового назначения и последствия их продажи с недостатками пожаловались 385 калининградец, на предоставление услуг ЖКХ – 333, на деятельность на финансовом рынке – 247, на бытовое обслуживание население – 123, на услуги связи – 93, на продажу продовольственных товаров – 93.

Среди всех обращений - 552, или 35,8%, составляют обращения на нарушение правил продажи отдельных товаров.

На 1,2% снизилось количество обращений по вопросам санитарно - эпидемиологического характера. С начала 2016 года эта цифра составила 1 280 письменных обращений.

(с) ИА Русский Запад/ам

Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 493 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты