Калининградская железная дорога (КЖД) планирует инвестировать около 12,7 млрд рублей в период с 2015 по 2017 годы в свою инфраструктуру для превращения калининградского железнодорожного узла в транспортный хаб балтийского региона. Как сообщает собственный корреспондент «Русского Запада» в Калининградской областной Думе, программу развития дороги представил сегодня, 27 октября 2016 года, начальник КЖД Виктор Голомолзин.
Согласно представленной руководителем КЖД схеме Калининград может стать одним из ключевых узлов для контейнерных перевозок из стран тихоокеанского региона (Китай, Южная Корея). В настоящий момент контейнеры находятся в пути 45 суток. Использование железнодорожной сети России и Калининградской области в частности может позволить сократить это время до 12 суток с перегрузкой контейнеров в портах Калининград, Гданьск, Бремерхафен и Роттердам.
В своём докладе Виктор Голомолзин сообщил, что Калининградскую область можно превратить в "транспортный хаб, востребованный со стороны международного и российского бизнеса".
(с) ИА Русский Запад/аш