"РЖД" предлагает свое участие в стройке стадиона к ЧМ-2018 в Калининграде

07.08.2013 15:30
   


Калининградские железнодорожники предложили альтернативный способ переброски стройматериалов к месту возведения стадиона "Арена Балтика". Они предлагают "подпитывать" стройку объекта ЧМ-2018 по железной дороге, которая уже имеется, и понтонной переправе, которую нужно установить.

Руководство регионального филиала ОАО "РЖД" считает это предложение ответом на уже наболевший вопрос: как доставлять большие объемы строительных грузов в Калининград, не разбивая автомобильные дороги.

- Руководство Калининградской железной дороги предложило свой вариант транспортировки строительного сырья, - рассказал начальник службы корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги Александр Першин. – Предложено из пос. Краснолесье довозить песок и гравий до станции Кутузово Новое (северо-запад Калининграда – прим. Русского Запада), откуда по существующей ветке – к площадке "Балтийской угольной компании". А это уже у берега реки Преголи, противоположного северному берегу острова Октябрьский. Через реку остается только перебросить понтонный мост.

На этом последнем речном участке, по словам представителя РЖД, грузовики должны перебрасывать песчано-гравийную смесь челночным способом. Нужен такой проект или нет, решит будущий подрядчик возведения стадиона "Арена Балтика". Но данную идею, по словам начальника службы корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги, уже поддержали участники координационного совета крупнейших предприятий и местного филиала ОАО "РЖД".

На фото: Пока песок и гравий доставляются на остров к стройке стадиона "Арена Балтика" тяжелыми грузовиками

Пока песок и гравий доставляется на остров к стройке Арены Балтика тяжелыми грузовиками.jpg

© Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Петр Старцев