За год значительно изменилась структура обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Об этом, как передаёт собственный корреспондент «Русского Запада» сегодня, 29 ноября 2016 года, на Открытом форуме прокуратуры Калининградской области и Военной прокуратуры Балтийского флота «Обеспечение прав граждан в сфере ЖКХ. Содержание и обслуживание жилого фонда» рассказала заместитель министра ЖКХ и ТЭК Калининградской области Людмила Пильтихина.
По её словам, количество жалоб не сократилось. В 2015 году поступила 2421 жалоба, а в сравнимом периоде 2016 года – 2450.
«На 41% уменьшилось количество обращений граждан, направленных из Управления президента, на 15% увеличилось количество обращений в адрес губернатора, практически на тот же процент увеличилось количество обращений в наш адрес», - сообщила Людмила Пильтихина.
Согласно её докладу, с 1 января «поток обращений граждан опять усилится». Причина: с 1 января 2017 года нормативы потребления и общедомовые нужды из разряда коммунальных услуг переходят в жилищные услуги – согласно изменениям в нормативно-правовом регулировании.
В 2016 году министерство ЖКХ и ТЭК Калининградской области выдало 1,5 тыс. предписаний на устранение нарушений в адрес управляющих организаций по обращениям граждан.
(с) ИА Русский Запад/аш