Регистратуру в детской поликлинике №6 хотят перевести на call-центр (видео)

16.01.2017 19:16    © Фото: Борис Регистер
   


Регистратуру поликлиники № 6 планируют автоматизировать

Регистратуру в детской поликлинике №6 хотят перевести на call-центр и электронный журнал, сообщила 16 января 2017 года министр здравоохранения Калининградской области Людмила Сиглаева. Она очертила перед врио губернатора Антоном Алихановым фронт работ: к апрелю 2017 года минздрав Калининградской области планирует автоматизировать информационный и документальный оборот в медицинском учреждении на ул. Горького, 203а.

Рабочая поездка врио губернатора Калининградской области по медучреждениям началась с  детской поликлиники №6 на ул. Горького. Этот врачебный центр обслуживает юных пациентов северной части Калининграда. Главу региона ввели в медицинское учреждение через узкий служебный вход - центральный закрыт, его готовят к реконструкции. Сейчас в медицинское учреждение можно попасть со стороны ул. Гайдара (вход с детьми с температурой или сыпью), либо с запасного входа с ул. Горького. После реконструкции перед центральным входом в поликлинику планируется организовать две площадки для колясок. Как рассказала врио министра здравоохранения Калининградской области Людмила Сиглаева, “парковки” для транспорта самых маленьких пациентов планируется укрыть навесами, чего в Калининграде не делалось ещё никогда. Центральный холл решено расширить и оснастить гардеробом.

“Сейчас у нас гардероб в середине коридора - нерационально”, - пояснила врио министра здравоохранения региона Людмила Сиглаева.

“Все одетые ходят мимо детей?” - Спросил врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов


Сиглаева согласилась и объяснила главе региона, что основная задача реконструкции гораздо шире: “Наших пациентов нужно разделить на три потока: в регистратуру, в call-центр (обращения по телефону - прим. Русского Запада) и в стол справок. Мы с вами идём по первому пути, в регистратуру. Регистратуры здесь слева и справа, по одному окну. В рамках проекта мы будем делать по два окна. Соответственно, доступность увеличивается. Сейчас сотрудники регистратуры работают без гарнитуры, слушают (держа телефон одной рукой - прим. Русского Запада), другой рукой пишут. 

Проектом предусмотрен многоканальный телефон. Специалисты call-центра будут сидеть в отдельном помещении и вписывать данные не в бумажный журнал, как сейчас, а в электронный - сразу в систему. 

После этого каждые два часа они формируют список тех кто записался, который уходит администратору. Это один поток. Другой - передача вызовов на неотложную помощь. На неотложную помощь они передают информацию сразу, как пришёл вызов. Если бригада неотложной помощи находится в поликлинике, то получает распечатанный талон и выезжает. Если она уехала и в пути уже кого-то обслуживает, то дежурному врачу или диспетчеру на телефон приходит sms о том, какой вызов пришёл. Закончив предыдущий, у она автоматически получает полную информацию с адресом данного ребёнка”.  


© ИА Русский Запад/пс
Опрос
  • Чью молочную продукцию вы предпочитаете?

    vr.jpg

Проголосовало 1648 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты