“Знаменитая модель с формами Анастасия Квитко, стала лицом американской марки Eliya Cioccolato, - сообщила Русскому Западу представитель бренда Eliya Cioccolato Александра Молина. - Первый результат сотрудничества – круизная коллекция купальников. Фото, выложенное Анастасией со съемок фотосессии коллекции в Майами, моментально взорвало Инстаграм модели.
Сетка, замысловатые вырезы, ремни металлик-тренды нового сезона, обретающие новое звучание на просторах берега океана. Купальники достаточно откровенные и соблазнительные, что и говорить о том, как они смотрятся на девушках с ярко-выраженными изгибами. Поэтому дизайнер Элия и пригласила Анастасию к сотрудничеству”.
Cимволично и то, что «золотые» коллекции Элии демонстрирует настоящая golden girl, сообщила Александра Молина.
“Cъемку горячей фотосессии купальников доверили также нашей соотечественнице Яне Уваровой, успешно сотрудничающей на территории США с ведущим глянцем, - продолжила представитель Eliya Cioccolato. - После дебюта на неделе моды в Лос-Анджелесе Элия готовится участвовать на неделе моды в Нью-Йорке”.
Квитко демонстрирует новую коллекцию Eliya Cioccolato
Владелица Eliya Cioccolato имеет азиатские, итальянские и российские корни, но базируется в США, говорится на сайте этой торговой марки.
© ИА Русский Запад/ пс