Алиханов пригласит депутата горсовета Плешкова для консультаций

24.01.2017 17:20    © Фото: Алексей Шабунин
   


Депутат горсовета Калининграда, директор "Томас-бетона" Игорь Плешков

Антон Алиханов пригласит депутата горсовета Калининграда Игоря Плешкова для консультаций. 24 января 2017 года врио губернатора Калининградской области намекнул, что посоветуется с директором фирмы “Томас-бетон” о расстановке по шоссе станций весогабаритного контроля грузовиков.

“Есть у нас отдельные активисты, - сказал Антон Алиханов, временно исполняющий обязанности губернатора Калининградской области. - Я говорю про господина Плешкова (депутат горсовета Калининграда Игорь Плешков, контролирует предприятие “Томас-бетон” - прим. Русского Запада), он со мной эту тему обсуждал, Мы его позовём и посмотрим, где у нас песчаные карьеры, чтобы обеспечить всю дорожную сеть. Чтобы не получилось ситуации, когда мы 30% закрыли, а все остальные дороги у нас открытые и машины едут в основном по этим дорогам. Получится, что мы опять деньги выкинули на ветер”.

На пункте весогабаритного контроля в Гурьевском районе Калининградской области.jpg

На пункте весогабаритного контроля в Гурьевском районе Калининградской области

Это было сказано на одной из новых станций весогабаритного контроля в Гурьевском районе Калининградской области. Аналогичные объекты решено установить на дорогах к западу в востоку от Калининграда. В  том числе, в направлении Янтарного и Балтийска, где ходит техника с насыпными и контейнерными грузами, сообщила Елена Дятлова, временно исполняющая обязанности министра инфраструктуры региона. В том числе, по дорогам Зеленоградского района передвигаются грузовики с сырьём для производства бетона.

Елена Дятлова врио министра развития инфраструктуры Калининградской области.jpg

Елена Дятлова, врио министра развития инфраструктуры Калининградской области

“Основные источники угрозы - это порт, карьеры и может быть какие-то делянки”, - согласился с Дятловой Алиханов. По его словам, из-за перегруза транспорта бюджет региона тратит на незапланированный ремонт дорог около 200 миллионов рублей в год. И это не считая плановых мероприятий.

© ИА Русский Запад / пс
Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 665 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты