За некачественный товар, заказанный через Интернет, калининградец отсудил почти 100 тысяч рублей

10.02.2017 13:06    © Фото: Русский Запад
   


Калининградец отсудил у индивидуального предпринимателя почти 100 тыс. руб. за неработающий гибридный инвертор. Об этом сообщает пресс-служба Московского районного суда.

12 сентября 2015 года мужчина через Интернет заказал инвертор - устройство, использующееся  для резервного, бесперебойного, автономного питания и для систем альтернативной энергетики. За товар калининградец заплатил 26 900 руб. Гарантийный срок на инвертор составил один год со дня продажи или изготовления.

Однако, получив долгожданный товар по почте, калининградец увидел, что в комплектации отсутствии предохранитель, а сам инвертор не работает.

В феврале 2016 года мужчина направил предпринимателю претензию с требованием заменить товар или вернуть деньги. Однако ответа так и не получил, в связи с чем был вынужден обратиться в суд.

В экспертном заключении говорится, что гибридный инвертор не работает в штатном режиме, однако является восстановленным. Устройство ранее выходило из строя и ремонтировалось в заводских условиях, при этом причина, по которой транзисторы вышли из строя, устранена не была. Все это привело к повторному дефекту транзисторов. Таким образом, гибридный инвертор имеет дефекты производственного характера, образовавшиеся при его сборке и/или восстановительном ремонте в условиях завода-изготовителя.

Московский районный суд решил расторгнуть договор, заключенный между истцом и ответчиком, взыскать с ИП в пользу калининградца денежные средства в размере 26 900 руб., неустойку в размере 26 900 руб., компенсацию морального вреда в размере 5 тыс. руб., штраф в размере 29 400 руб., расходы на оплату экспертного заключения в размере 5 тыс. руб.

Решение не вступило в законную силу.

(с) ИА Русский Запад/ам