Жители Балтийска пожаловались на долгую доставку квитанций за капремонт

30.08.2017 11:33    © Фото: Русский Запад
   


Квитанция об оплате. Фото: иллюстративно

В Фонд капремонта поступили жалобы от жителей ряда улиц Балтийского района и Балтийска на долгую доставку квитанций. Об этом на своей странице в соцсети Фейсбук сообщила гендиректор Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Калининградской области Оксана Астахова.

Собственники квартир жаловались на то, что им поздно приносят квитанции либо не приносят вообще, а несвоевременная опала взноса на капремонт грозит начислением пени.

«Наши сотрудники передали директору УФПС по Калининградской области Сергею Аронову акты, составленные во время выездов по проблемным адресам и претензии, выставленные «Почте России» по выявленным фактам недоставки платежных документов. Руководитель уполномоченной организации по доставке квитанций заверил, что будет разбираться с каждым допущенным случаем нарушения договорных обязательств», - написала Оксана Астахова.

По вопросам доставки платежек необходимо обращаться в наш абонентский на телефон горячей линии: +7 (4012) 994-993 или направить запрос на эл.почту: billing@fondgkh39.ru

(с) ИА Русский Запад/ам

Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 486 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты