В Калининграде стало известно о новых направлениях развития компании "Литовские железные дороги". О них рассказал официальный представитель дирекции этой компании на V Балтийском транспортном форуме. Оказалось, новым устойчивым партнером литовских железнодорожнико
- Соперничество Клайпедского порта с Усть-Лугой в Ленинградской области невозможно, - заметил заместитель руководителя дирекции грузовых перевозок ОА "Литовские железные дороги" Стасис Гудвалис. - Для нас более перспективно не соперничество с транспортным кластером в Ленинградской области, а сотрудничество с портом "Калининград" и с Калининградской железной дорогой. Развивается подобное сотрудничество и с Казахстанской железной дорогой. Тем более что развитие порта без развития железной дороги невозможно нигде. В том числе в Калининградской области.
По словам представителя Литовской железной дороги, доля железнодорожных перевозок в Литве составляет 46% от общего числа перемещения грузов в нашей республике. В зависимости от объектов Евросоюз финансирует от 75 до 85% развития Литовской железной дороги. Но строительство подвижного состава, по словам Стасиса Гудвалиса, идет в спайке с компаниями из России и Чехии.
© Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Петр Старцев