Единый бренд «Калининградский янтарь» может объединить участников янтарной отрасли в РФ

17.09.2017 13:45    © Фото: Борис Регистер
   


Янтарь также предлагают продавать в местах платежеспособного спроса, например, международных аэропортах

Участников янтарной отрасли в России могут объединить под единым брендом «Калининградский янтарь». Об этом говорится в стратегии развития янтарной отрасли до 2025 года, опубликованной на сайте правительства РФ в субботу, 16 сентября 2017 года.

В документе говорится, что для реализации янтарной продукции необходимо развивать в первую очередь каналы продвижения на международные рынки в страны, где сосредоточено основное потребление и сформировались значительно более высокие цены на конечную янтарную продукцию.

Для этого целесообразно:

- использовать возможности стратегических партнеров-инвесторов с ориентацией на их сбытовые сети с дальнейшей интеграцией или созданием собственной сбытовой сети за рубежом;

- объединить на добровольной основе экспортные продажи и создать сеть резидентов янтарного кластера и других участников янтарной отрасли России под единым брендом «Калининградский янтарь» в виде торгового дома (центра);

- освоить технологии продажи по каналам интернет-коммерции.

Развитие торговли на внутреннем рынке возможно через комиссионную реализацию, в первую очередь в местах платежеспособного спроса, в том числе:

- в городах-миллионниках, где, как показывает статистика, имеется наиболее широкая прослойка среднего класса, имеющего возможность приобретать не только предметы первой необходимости, но и ювелирные украшения и предметы искусства;

- в курортных городах и регионах, в которых ювелирная продукция и украшения приобретаются в качестве сувениров и памятных подарков;

- в международных аэропортах.

(с) ИА Русский Запад/ам

Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 436 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты