Участников янтарной отрасли в России могут объединить под единым брендом «Калининградский янтарь». Об этом говорится в стратегии развития янтарной отрасли до 2025 года, опубликованной на сайте правительства РФ в субботу, 16 сентября 2017 года.
В документе говорится, что для реализации янтарной продукции необходимо развивать в первую очередь каналы продвижения на международные рынки в страны, где сосредоточено основное потребление и сформировались значительно более высокие цены на конечную янтарную продукцию.
Для этого целесообразно:
- использовать возможности стратегических партнеров-инвесторов с ориентацией на их сбытовые сети с дальнейшей интеграцией или созданием собственной сбытовой сети за рубежом;
- объединить на добровольной основе экспортные продажи и создать сеть резидентов янтарного кластера и других участников янтарной отрасли России под единым брендом «Калининградский янтарь» в виде торгового дома (центра);
- освоить технологии продажи по каналам интернет-коммерции.
Развитие торговли на внутреннем рынке возможно через комиссионную реализацию, в первую очередь в местах платежеспособного спроса, в том числе:
- в городах-миллионниках, где, как показывает статистика, имеется наиболее широкая прослойка среднего класса, имеющего возможность приобретать не только предметы первой необходимости, но и ювелирные украшения и предметы искусства;
- в курортных городах и регионах, в которых ювелирная продукция и украшения приобретаются в качестве сувениров и памятных подарков;
- в международных аэропортах.
(с) ИА Русский Запад/ам