Администрация Калининграда не стала выносить на публику конфликт с «Автотором»

25.09.2017 19:14    © Фото: Алексей Шабунин
   


Руководитель управления архитектурно-строительного проектирования и земельных отношений ООО «Автотор Холдинг» Татьяна Кондакова.

Администрация Калининграда надеется найти решение в конфликте с группой «Автотор» по поводу застройки нового автомобилестроительного кластера на северо-западе Калининграда. Об этом после обсуждения в Калининградской торгово-промышленной палате (КТПП) проекта Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) Калининграда заявил журналистам Артур Крупин, председатель комитета архитектуры и строительства администрации Калининграда.

«Мы будем искать решение. Руководство компании «Автотор» должно соблюдать договорные обязательства: они должны завершить разработку градостроительной документации, - сказал Артур Крупин на брифинге для журналистов. - Это то, чем они занимаются. Мы не допустим провокационных ситуаций, которые не позволят развиваться компании «Автотор». Мы обязательно найдём решение».

Однако во время обсуждения в КТПП возникла словесная перепалка.

Руководитель управления архитектурно-строительного проектирования и земельных отношений ООО «Автотор Холдинг» Татьяна Кондакова рассказала, что не получала ответ от комиссии по землепользованию и застройке городского округа «Город Калининград».

«Мы дважды обращались в комиссию, к вам, как к председателю комиссии, мы ни разу не получили ответ на наше обращение от комиссии», - сообщила Татьяна Кондакова.

«Как от руководителя комитета архитектуры и строительства вы от меня получали ответ», - возразил Артур Крупин.

Артур Крупин.JPG
Артур Крупин (в центре) в дискуссии с Татьяной Кондаковой. Справа - Марина Фицак, вице-президент Калининградской торгово-промышленной палаты. Слева - Сергей Трухачёв, руководитель компании-разработчика Правил землепользования и застройки Калининграда.

«Мы хотим, чтобы вопрос рассмотрела комиссия – коллегиальный орган, чтобы комиссия проголосовала», - настаивала Татьяна Кондакова.

«На комиссию выносятся вопросы при условии, что комитет [архитектуры и строительства] готовит заключение. У нас нет заключения по вашему вопросу, поскольку он противоречит утверждённому Генеральному плану, - парировал Артур Крупин. - Я предлагаю всех присутствующих здесь не вводить в курс нашего вопроса, я предлагаю отдельно встретиться и обсудить этот вопрос. Несмотря на отсутствие положительного заключения комитета этот вопрос будет вынесен на комиссию».

Татьяна Кондакова пояснила вкратце суть конфликта, говоря о будущем автомобилестроительном кластере:

«Здесь промышленная зона в Генплане. А вот это схема территориального планирования, и на месте промышленной зоны – зона охраняемого ландшафта. А мы просим, чтобы было так, как в Генплане. Что там грубо противоречит? Мы просили не разбивать нашу территорию на две противоположные зоны. А вы это делаете! Почему одних представителей вы слышите, а других – нет».

До этого Артур Крупин сказал, что по обращению администрации Центрального рынка Калининграда была создана специальная зона в ПЗЗ.

«В силу своей корректности я не буду говорить, что вами не исполняются некоторые обязательства по договору. И в связи с этим мы не можем это сделать. Давайте отдельно встретимся», - продолжал настаивать на дискретности Артур Крупин.

«Мы с вами никакого договора не заключали, и с комиссией – тоже», - сказала Татьяна Кондакова, вызвав на эмоциональный ответ Артура Крупина.

«Вы полгода хотите взять нас на порох!»

«У нас на выходе проект БМВ, мы вложили в него 5 млн евро, а теперь мы не можем получить разрешение на строительство, потому что разрешённое использование противоречит правилам, мы участок не сможем поставить на кадастр, - продолжила давление Татьяна Кондакова. - Эта земля была приобретена на аукционе и была с платой. Действительно есть обязательства, и их надо выполнять. Уходит время, а мы ответов не получаем».

«Попрошу не политизировать этот вопрос, а чётко руководствоваться нормами градостроительного законодательства. Уж вы из всех здесь присутствующих, как никто хорошо знаете градостроительный кодекс!» - заключил Артур Крупин.

На этом публичная дискуссия прекратилась. После обсуждения Татьяна Кондакова сказала собственному корреспонденту «Русского Запада», что «Автотор» и администрация Калининграда смогут найти взаимоприемлемое решение. «Ничего личного!» - сказала Татьяна Кондакова о состоявшейся эмоциональной публичной дискуссии.

Обсуждение в Калининградской торгово-промышленной палате состоялось 22 сентября 2017 года.

(с) ИА Русский Запад/аш

Опрос
  • Чью молочную продукцию вы предпочитаете?

    vr.jpg

Проголосовало 1662 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты