Железнодорожники планируют пропускать в Китай до 365 контейнерных поездов. На первом грузовом составе, который отправили в КНР через Калининградскую область 25 сентября 2017 года, перегрузили 41 двадцатифунтовый контейнер.
Европейские, российские, казахские и китайские логисты создали транспортный коридор для контейнерных перевозок через всю Евразию. Важным звеном в этой цепи стал эксклав России в Европе, Калининградская область. 25 сентября 2017 года этот регион присоединился к континентальному проекту. По данным “Российских железных дорог” и логистической компании “ОТЛК”, грузы из Германии и Польши в Китай по новому пути должны приходить за 15 суток. В 2016 году объём контейнерных грузоперевозок по этому коридору из Европы в Китай составил 101 тысячу TEU (20-фунтовый эквивалент). Присоединение Калининградской области к евразийскому маршруту может увеличить эти объёмы.
“В этом году, к показателям прошлого, мы демонстрируем рост в 76%”, - сказала Мария Тетерина, пресс-секретарь Евразийского железнодорожного альянса “ОТЛК”.
На первом поезде, который подали через калининградское ответвление маршрута, в Китай отправлен 41 контейнер.
Перегрузка контейнеров с европейской на российскую колею
Планируется, что через терминалы Калининградской железной дороги будет проходить до 365 контейнерных поездов в год с возможностью последующего увеличения частоты отправок. Об этом сообщили в пресс-службе регионального филиала “РЖД”.
25 сентября на грузовой станции в Черняховске большой портальный кран перегрузил на платформы, стоявшие на российской колее 41 контейнер. После этого контейнерный поезд отправили далее по маршруту, через Калининградскую область, Литву, Беларусь, Россию и Казахстан - в Китай.
© ИА Русский Запад/пс