Рост посещаемость Кафедрального собора в Калининграде в туристическом сезоне 2017 года составил 9% по сравнению с прошлым годом: с мая по сентябрь в соборе побывали 105 805 человек. Об этом сообщает пресс-служба Кафедрального собора.
1 ноября 2017 года в Малом зале Кафедрального собора состоялась встреча с представителями туристической индустрии и подведение итогов туристического сезона текущего года.
Самым востребованным туристическим продуктом в этом году стали органные мини-концерты, рост посещаемости составил 18% по сравнению с сезоном 2016 года: 50,1 тыс. человек против 42, 4 тыс. человек. Вечерние концерты в Кафедральном соборе посетили на 24% больше гостей — 11,1 тыс. чел. (в 2016 году 8,9 тыс. чел.). В сезоне 2017 музей И. Канта посетили 44,4 тыс. чел.
«Я думаю, что залог этому — не только культурная и историческая составляющая Кафедрального собора, но и активная работа нынешней команды собора, правильное выстраивание отношений с туристическими фирмами, правильное предложение проектов и туристических продуктов. Все это дало результат, который мы видим. Сегодня Кафедральный собор — лидер по посещению туристов, - отметила замминистра по культуре и туризму Елена Кошемчук.
Кафедральный собор также анонсировал и главные события 2018 года, которые будут интересны гостям региона: в январе стартует масштабный фестиваль «Орган +», посвященный 10-летию Большого органа Кафедрального собора, в его программе — 10 концертов с участием звезд мировой музыкальной сцены. В будущем году в соборе также пройдет Выставка одной картины — первый совместный проект с Государственной Третьяковской галереей и появятся новые экскурсионные проекты и квестовые программы.
(с) ИА Русский Запад/ам