Гедиминас Таранда поблагодарил коллектив аэропорта в Калининграде

15.11.2017 15:01    © Фото: www.gruzdev.ru
   


Гендиректор «Имперского Русского балета» Гедиминас Таранда

Гендиректор «Имперского Русского балета», заслуженный деятель искусств России Гедиминас Таранда выразил благодарность генеральному директору АО «Аэропорт «Храброво» Александру Корытному и всему коллективу аэропорта за профессионализм и особое умение работать с пассажирами. Об этом Русскому Западу сообщила помощник генерального директора по связям с общественностью аэропорта «Храброво» Наталья Грицун.

«Творческий коллектив «Имперского Русского балета» выражает огромную благодарность Вам и всему Вашему коллективу за высокий профессионализм, добросовестный труд и особое умение работать с пассажирами», - говорится в тексте благодарности.

Благодарность артиста балета, который, кстати, родился в Калининграде, связана с историей, произошедшей в калининградском аэропорту «Храброво» 12 августа 2017 года. Вечером того дня в единую систему экстренных оперативных служб города и в линейный отдел полиции на транспорте поступил анонимный звонок о минировании аэропорта.

В связи с этим были проведены мероприятии по эвакуации людей из аэровокзала и самолетов, ожидающих отправки, проведена проверка здания пассажирского терминала, воздушных судов, территории перрона и привокзальной площади. По окончанию мероприятий по проверке сотрудниками аэропорта в оперативном режиме была проведена подготовка и отправка всех задержанных воздушных судов.

В свою очередь гендиректор «Храброво» Александр Корытный ответно поблагодарил гендиректора «Имперского Русского балета»:

«От лица всего коллектива выражаю огромную благодарность за столь высокую оценку нашей работы. Это заслуга каждого сотрудника аэропорта! При возникновении сложных ситуаций, чрезвычайных происшествий, все сотрудники аэропорта «Храброво», работая в тяжелых эмоциональных условиях, выполняют свои профессиональные обязанности на самом высоком уровне. Это послужит для всех нас стимулом для дальнейшего развития и повышения уровня профессионализма и качества облуживания пассажиров».

(с) ИА Русский Запад/ам

Теги:
(0)