Продавец продал негерметичный «Самсунг»: возврат денег и штраф

30.11.2017 14:25    © Фото: Алексей Шабунин
   


Смартфон, по всей видимости, был приобретён в салоне в "Европа-Центре".

Житель Калининграда Д. сумел взыскать с продавца смартфонов «Самсунг» более 150 тысяч рублей за продажу товара, характеристики которого отличались от рекламных.

По сообщению пресс-службы Центрального районного суда г. Калининграда, Д. обратился сначала с претензией, а потом и с иском в суд к ООО «Носимо». Компания является оператором действующего салона «Самсунг» (по данным сайта компании салон находится в ТРЦ «Европа-Центр» в Калининграде).

18 марта 2016 году мужчина купил флагманскую модель SamsungGalaxyS7 за 49 900 рублей. Его привлекло то, что в характеристиках телефона стояла его водонепроницаемость.

Но уже в мае 2016 года смартфон пришлось отнести в сервисный центр – гарантийный срок ещё действовал. Неисправность в телефон, как установили специалисты, возникла из-за попадания в него воды. Из-за этого производитель отказался и от ремонта, сославшись на нарушение правил эксплуатации.

Суд, рассматривая иск калининграда, принял во внимание заключение эксперта, который указал, что корпус смартфона не повреждён и не деформирован, но, тем не менее, вовнутрь как-то попала влага, нарушив работу гаджета.

Таким образом, смартфон изначально был ненадлежащего качества – не соответствуя характеристикам, заявленным производителем.

Решением суда в пользу Д. с ООО «Носимо» были взысканы:

49 900 рублей – стоимость смартфона;
50 000 рублей – неустойка;
50 495 рублей – штраф (по закону о защите прав потребителей);
7 000 рублей – расходы на оплату услуг представителя;
1 000 рублей – компенсация морального вреда.

Суммарно: 158 395 рублей.

Решение суда вступило в законную силу.

По информации kartoteka.ru, ООО «Носимо» принадлежит зарегистрированной на Кипре компании с ограниченной ответственностью «Маргалита Холдинг Лимитед». Генеральный директор – Тихон Смыков.

(с) ИА Русский Запад/аш