Власти рассказали о новых условиях торговли и рекламы в Калининграде. 23 марта 2018 года мэрия выложила в сети проект “дизайн-кода” города. Месяц до этого проекты оставались непубличными.
В проекте дизайн-кода, представленном разработчиками из конструкторского бюро “Стрелка”, указаны общие правила размещения и оформления рекламных и информационных конструкций, нестационарных объектов торговли (НТО), ярмарок выходного дня, а так же каталог типовой городской мебели, - сообщили в пресс-службе администрации Калининграда. - Рассмотрен представленный пакет документов и сформирован первичный перечень замечаний и предложений. Комитет архитектуры и строительства обращается к горожанам с предложением обсудить представленный комплект документов "Дизайн-кода Калининграда". Горожане могут узнать, что именно предлагается сделать в нашем городе, чтобы избавить его от “визуального шума”, улучшить архитектурный облик улиц и подчеркнуть неповторимую красоту нашего города. Изучить предложения специалистов можно на сайте администрации в разделе "Строительство/Архитектура".
В администрации попросили отправлять им замечания и предложения на электронную почту d-code@klgd.ru, до 15 апреля 2018 г. включительно.
© ИА Русский Запад/пс