Тина Канделаки рассказала о торговых возможностях стадиона “Калининград”

12.04.2018 18:33    © Фото: Никита Михайлюк
   


Тина Канделаки во внутренних помещениях стадиона "Калининград", 11 апреля 2018 года

Тина Канделаки рассказала о торговых возможностях стадиона “Калининград”. 12 апреля 2018 года, продюсер и телеведущая заявила, что там нужно продавать товары с брендами Калининградской области и других регионов России.

“У нас очень много классных идей, но переводить в продукты, упаковывать и продавать мы не всегда умеем”, - сказала Тина Канделаки. В этом контексте звезда раскритиковала бренд калининградской минералки. С отдельных товаров она переключилась на строящиеся стадионы.

“Строится огромное количество стадионов, я вчера была на стадионе “Калининград”, такие стадионы будут в 11 городах – достаточное количество, чтобы в каждом из них был отдельный магазин, связанный и с самим регионом, в котором стадион расположен и с брендами России, - продолжила Канделаки. – Есть ли такая идея? Понимает ли кто-то, что необходимо дать возможность российским брендам хотя бы через стадионы, через большие инфра- и экоструктуры, начать производить продукт, который будет востребован. Очень интересно, кто даст денег на маркетинг”.

Самое яркое мировое событие лета ― чемпионат мира по футболу в России! ⠀ 12 стадионов, миллионы туристов и лучшие футболисты со всех концов света. А еще ― наше признанное всеми гостеприимство! ⠀ Сегодня я была на открытии еще одного нового стадиона ― на этот раз в Калининграде. Большой и одновременно очень уютный. Построенный, как Петербург, на зыбкой почве, вопреки всем трудностям. Сейчас в чаше гуляет балтийский ветер, а уже совсем скоро по трибунам побегут волны из рук, а на поле выйдут англичане, испанцы, бельгийцы... ⠀ Всего два месяца ― и наша страна станет самым футбольным местом на планете!

Публикация от Тина Канделаки (@tina_kandelaki) 11 Апр 2018 в 1:13 PDT


Собеседница Канделаки Марина Яковлева, замруководителя аппарата Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, ответила, что это не совсем к ней.

“Мы можем только в инициативном порядке помогать продвижению, - сказала сенатор Марина Яковлева. – Председатель Совета Федерации считает эту тему своей. Я надеюсь, что такие павильоны будут в рамках Чемпионата мира по футболу 2018 года”.

Этот диалог прошёл на Международном стратегическом форуме по интеллектуальной собственности – IPQuorum 2018, в Светлогорске.

Вечером 11 апреля генеральный продюсер телеканала “Матч-ТВ” Тина Канделаки посетила первую игру на стадионе “Калининград”. Утром следующего дня она модерировала дискуссию “Брендирование. Управление образами” на Международном стратегическом форуме по интеллектуальной собственности – IPQuorum 2018, в Светлогорске. К 15.00 Канделаки вернулась в Калининград и встретилась со студентами БФУ им. И. Канта.

© Русского Запада/пс