Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

Секс и еда – два двигателя рекламы в Калининграде

30.09.2013 13:11    


Секс и еда – два двигателя рекламы в Калининграде

По рекомендации Экспертного совета калининградские антимонопольщики возбудят три дела по признакам нарушений российского законодательства о рекламе.

В отношении торговой сети, финансово-кредитной организации и индивидуального предпринимателя будут возбуждены дела о нарушениях законодательства о рекламе. Малохудожественная реклама сети "Клондайк" избежала этой участи.

На заседании Экспертного совета рассмотрели 4 рекламы, размещенные и распространенные в рекламном пространстве городов Калининградской области. Три из них признаны неэтичными и оскорбительными.

В частности, негативно оценили эксперты рекламный буклет одной из торговых сетей, в которой используется женский образ с плаката времен Великой Отечественной войны "Родина-мать зовет!" с призывом: "Приходите! Дешевле только даром". А также - рекламный плакат пивной точки индивидуального предпринимателя из Балтийска с призывом: "Ты купил пива? Идешь на рыбалку, природу, домой – возьми разливного в дорогу с собой".

Ну а рекламный щит финансовых услуг в районе АЗС "Идель" на улице Горной в Калининграде, по мнению экспертов, вообще содержит непристойности и оскорбления, нарушающие общепринятые нормы морали и нравственности.

Напомним, в рекламном предложении финансовой услуги на фоне обнаженных женских ног написано: "Отказали в кредите? Мы даем! Мгновенные деньги под залог автомобиля".

Сети гипермаркетов строительных и отделочных материалов "Клондайк" повезло больше. Реклама сантехники с надписями "Ищу белого друга" и "Все для ремонта на любой цвет и вкус" признана малохудожественной, но не нарушающей закон о рекламе.

По мнению эксперта и президента региональной общественной организации "Союз женщин Калининградской области" Марины Матюниной, рекламщики и креативщики уподобились малообразованным людям.

"Они действуют по Фрейду. Секс и еда - два основных двигателя, на которые все обращают внимание", - высказалась эксперт.

© Информационное агентство Русский Запад

(0)

Записи по теме

В Калининграде эксперты ФАС решают судьбу четырех рекламных предложений
Заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Калининградском антимонопольном управлении состоится 25 сентября в 16:00 Заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Калининградском антимонопольном управлении состоится 25 сентября в 16:00. Экспертный совет при региональном Управлении ФАС обсудит вопросы по соответствию наружной рекламы действующему законодательству . В поле зрения экспертов попали баннеры и буклет, рекламирующие услуги нескольких...

Возврат к списку

Комментарии

0
Светлана Чехова
А вот в США с использованием историческиx образов все нормально. Может, xватит нам занудствовать?
Комментировать

Loading...