Импортная жесть, или из чего делают легковскрываемые крышки в Калининграде

04.06.2018 16:59    © Фото: Анна Михайлова
   


На Калининградском тарном комбинате теперь производят 16 тысяч крышек в секунду

4 июня 2018 года на Калининградском тарном комбинате запустили производство легковскрываемых крышек для консервов. На оборудовании стоимостью более 5 млн евро планируется производить 30 млн крышек в месяц. Об этом сообщает корреспондент Русского Запада.

Раньше Калининградский тарный комбинат закупал легковскрываемые крышки в Китае, Турции и других странах. Теперь наладил собственное производство. За одну смену линия, оснащенная автоматическими системами видеоконтроля, выпускает 380 тысяч комплектующих для банок диаметров 83 и 99 мм для рыбной, мясной, молочной продукции.

Жесть для крышек закупается в Германии, Франции, Бельгии и частично в Китае. Почему же не в России, если основной упор делается на импортозамещение?

«Российский производитель есть, но именно под этот проект не подходит качество. В России берем жесть минимально. Для легковскрываемых крышек должна быть жесть высокого качества – это и минимальные допуски по толщине, и физико-химические свойства, пои особая плотность, формат листа, то есть отклонения должны быть минимальные. Толщина жести для таких крышек выше, чем в обычных крышках», - рассказал гендиректор ОАО «Калининградский тарный комбинат» Игорь Васильев.

34368416_1486788484758523_678069215986450432_n.jpg

Импортную жесть комбинат получает в рулонах по 10 тонн. Затем каждый рулон раскраивается на линии на необходимый диаметр, и уже потом наносится лакокрасочное покрытие. У предприятия есть своя литографическая линия, так что по желанию заказчика на крышку можно нанести цветную печать.

"Сегодня это самый наглядный пример по импортозамещению готовой продукции, потому что только порядка 20% легковскрываемых крышек производится в России, 80% - это импорт, который завозили из-за рубежа. Мы тоже их покупали. Сегодня с пуском этого проекта будет более 50% российского производства, то есть мы закроем 30% рынка, - добавил Игорь Васильев. - Наши основные покупатели легковскрываемых крышек - предприятия Калининградской области, в первую очередь, и российские крупные предприятия, выпускающие молочные (сгущенка), овощные, рыбные, мясные консервы".

(с) ИА Русский Запад/ам

Опрос
  • Где отпразднуете День Победы 9 мая 2024 года?

    дп.JPG


Проголосовало 296 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты