Калининградец забрал из сервиса свой компьютер Apple MacBook с разбитым дисплеем. Заменить его предложили за 30 тыс. руб., хотя при сдаче у компьютера была неисправность лишь в подсветке экрана. Об этом сообщает пресс-служба Светлогорского городского суда.
29 марта 2018 года житель Пионерского сдал в сервисный центр по ремонту оргтехники в Калининграде свой компьютер. В квитанции о принятии в ремонт менеджер тщательно осмотрел макбук и описал его следующим образом: б/у, имеет потертости и царапины на корпусе, клавиатура залита, разбита рамка дисплея.
Стоимость ремонт, озвученная менеджером, предположительно должна была составить от 3 до 6 тыс. руб.
Спустя несколько дней клиенту позвонил менеджер и сказал, что ремонт обойдется уже в 14 800 руб., так как помимо прочего нужно заменить клавиатуру, кабель матрицы и восстановить операционную систему. Также мужчине сообщили, что на дисплее компьютера выявилась вмятина.
В сервисном центре истцу выдали его макбук с разбитым дисплеем (трещиной в правом верхнем углу) и предложили заменить дисплей за 30 тыс. руб.
Поскольку при передаче компьютера в ремонт трещин на аппарате не было, и неисправность заключалась лишь в подсветке экрана, истец направил ответчику претензию, однако ответа не получил.
Руководствуясь положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона «О защите прав потребителей», истец просит суд взыскать с ответчика в его пользу двукратную стоимость поврежденного после сдачи в ремонт дисплея Apple MacBook в размере 60 тыс. руб. и компенсацию морального вреда – 20 тыс. руб.
Судебное заседание по делу назначено на 23 июля 2018 года.
(с) ИА Русский Запад/ам