РБК: Калининградский вице-премьер "разрывается" между водкой и госслужбой, между Патриархом и Сталиным?

03.10.2013 06:31
   


Константин Суслов налаживает в Калининграде производство водки под брендом Stalinskaya.

Вице-премьер правительства Калининградской области, а по совместительству владелец ликеро-водочного завода "Итар", заключил с румынской компанией Prodal`94 srl соглашение о создании продукта под данным брендом, - утверждает РБК. По информации федерального издания, Константин Суслов - фигура известная в Калининграде и области. Этакий нувориш сегодняшнего дня. Он не только владелец завода, но и один из самых сильных игроков в команде губернатора Николая Цуканова. Московский журналист упомянул и о дружбе между Константином Сусловым и действующим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. Более того, издание напоминает, что именно Кирилл в 90-ые годы курировал внешние связи РПЦ…

Завод "Итар" был основан в далеком 1995 году и довольно благополучно функционирует до сих пор. Его основу составляет контрактный розлив водки, которая затем идет на экспорт. Одним из самых известных и крупных заказчиков является ФКП "Союзплодоимпорт" (на данной площадке идет розлив экспортного варианта "Столичной" и "Московской"). Контракт с румынской компанией на производство водки под брендом Stalinskaya был заключен 30 сентября этого года. К слову сказать, компания Prodal`94 srl – крупнейший водочный бренд у себя на родине.

Почему у бренда такое название – Stalinskaya? Как объясняют разработчики, это происходит не от имени вождя мирового пролетариата, а от русского слова "сталь". Водка под брендом Stalinskaya в настоящее время представлена только в Болгарии. Так или иначе, появление данного бренда на региональном рынке уже вызывает массу споров: кто-то называет это пиаром, кто-то пророчит громкий скандал и разоблачение, кто-то судачит, мол, все это неправда, а некоторые даже пророчат ему большие продажи.

- Если все же так получится, что водка под данным брендом появится на калининградских прилавках, то успех, однозначно, ей гарантирован, - рассказал директор отраслевого агентства "ЦИФРРА" Вадим Дробиза. – Я думаю, что такая водка пойдет, и люди будут хорошо ее покупать. Продажи гарантированы. Для старшего поколения, которому такой бренд должен понравиться. За бутылку объемом 0,5 л нужно будет выложить 230 руб. Это минимальная цена бутылки в 2014 году. Будет дороговато, но на праздники, однозначно, все равно будут брать.

В противовес этому мнению есть другое, от человека, не менее ведающегося в данной области. - Бренд уж очень явно ассоциируется со Сталиным, и это не очень для него хорошо, - считает глава рекламного агентства Kaufman Станислав Кауфман, занимающийся продвижением водки "Путинка" по контракту с компанией ВЕДК. – У нас еще очень хорошо помнят сталинские времена, есть даже те, кто искренне любит и уважает Сталина. Но вот захотят ли они "пить его" - думаю, вряд ли.

© Анна Михайлова, специально для Русского Запада

© Фото: fedpress.ru