Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

Администрация Калининграда стала доступнее

07.10.2013 09:55    


Администрация Калининграда стала доступнее

Получить информацию или пожаловаться в мэрию теперь можно через электронную почту. Ответ обещают дать в течение 30 дней.

Администрацией Калининграда разработан и утвержден порядок предоставления информации о деятельности городского округа. Согласно этому документу, любой гражданин, а также общественная организация или представитель госоргана могут обратиться за информацией или с жалобой в соответствующие структуры мэрии, и в течение положенных по закону 30 дней им будет предоставлен ответ, направляющийся на адрес, с которого пришел запрос.

Заявителю необходимо указать свои данные: почтовый адрес, номер телефона, ФИО или наименование организации. Запросы могут направляться сразу по нескольким электронным адресам: в интернет-приемную - cityhall@klgd.ru, в комитет по социальной политике -  socialkom@klgd.ru, комитет архитектуры и строительства - sity@klgd.ru, комитет по финансам, комитет муниципального имущества и земельных отношений - property@klgd.ru.

Кроме того, на сайте администрации Калининграда можно ознакомиться с оперативной, периодической и непериодической информацией. Так, в разделе "Жилищно-коммунальной хозяйство" информация об отчете УК перед собственниками жилья будет обновляться раз в год, с такой же периодичностью будет добавляться и информация по району. Ежемесячно можно отслеживать информацию об организации и проведении капитального ремонта многоквартирных домов в областном центре, о новых регламентах в этой сфере.

Также на сайте горадминистрации будет размещен перечень коллегиальных органов мэрии, на заседании которых могут присутствовать граждане, даты и время проведения таких заседаний также будут обозначены.  

"Порядок предоставления информации о деятельности администрации" размещен на официальном сайте (klgd.ru) в разделе "документы, информация о нормотворческой деятельности, 2012 - 2013 гг., № 1096".

Напомним, Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных учреждений и органов самоуправления" (№ 8-ФЗ) был принят в феврале 2009 года. Закон регламентирует взаимодействие представителей общественных организаций и физических лиц с администрацией муниципальных образований.

Также с 1 июля 2012 года вступил в силу закон, обязывающий исполнительные органы при предоставлении госуслуг не требовать с граждан документы, если у органов есть возможность запросить их в госструктуре.

© Ирина Шаклеина, специально для Русского Запада

(0)

Записи по теме

Возврат к списку

Комментарии

0
Алёна Долецкая
Она была доступна, даже очень. Только все ответы с администрации это отписки и пинание гражданина из одного кабинета в другой. Сама сталкивалась с этим. Уж лучше сразу в прокуратуру.
Комментировать

Loading...