Жительница Калининграда судится с туроператором, который не смог решить ее проблему с номером в отеле в Турции. Об этом сообщает пресс-служба Центрального районного суда.
Женщина заключила договор, согласно которому агент должен был найти для нее четырехзвездочный номер в отеле в Турции с 6 по 13 мая 2018 года. Калининградка собралась на отдых с большой семьей и заплатила 136 700 руб.
Временем заселения в отель значилось 14:00, но туристы прибыли после 22:00 и узнали, что свободных номеров нет. Женщине с мужем предложили переночевать в другом отеле категории 16+ , а двум дочерям и внуку предложили остаться в отремонтированной комнате с двумя односпальными кроватями.
На следующий день номера для калининградки и ее семьи смогли найти только в 18:30, да и то во втором корпусе, хотя изначально бронировался основной корпус. В номерах не было ни горячей воды, ни стульев и прикроватных тумбочек, телевизор стоял в коробке, кондиционер не работал, а во всех номерах чувствовался запах сырости.
Истцы несколько раз пытались обратиться к представителю туроператора и связаться с офисом по горячей линии, однако их проблемы так и не были решены.
После возвращение истица обратилась в суд, полагая, что в результате случившегося ее семье был причинен моральный вред.
Истица просит суд взыскать с туроператора в ее пользу 50% от стоимости путевки – 68 350 руб., компенсацию морального вреда – 50 тыс. руб., а также штраф.
Иск принят к производству.
(с) ИА Русский Запад/ам