Рекламная акция страховой компании может ввести в заблуждение пенсионеров

19.12.2014 16:48
   


В редакцию Русского Запада обратились сразу несколько жителей Калининграда.

Горожане взволнованы неожиданным появлением новой услуги "Страхование квартиры и домашнего имущества".

Далеко не самая маленькая общероссийская страховая организация запустила рекламную кампанию, которая заключается в распространении по почтовым ящикам горожан листовок в виде квитанций на оплату коммунальных услуг. Внизу квитанции сообщается, что новая услуга - дело добровольное и стоит всего 200 рублей.

Калининградцы беспокоятся, что невнимательные или просто пожилые люди могут оплатить якобы квитанцию, ничего не подозревая о том, что это всего лишь рекламная акция страховой компании.

О факте распространения "квитанций" сообщили жители улицы Песочной в Калининграде. 

Рекламная акция страховой компании может ввести в заблуждение пенсионеров