Тяжелая платформа, нагруженная под завязку, была фактически смыта потоком воды, сброшенной из Рублевского гидроузла. Тяжелый сухогруз медленно разворачивало поперек Москвы-реки, тогда как экипаж судна явно не был готов к подобному развитию событий.
Очевидец - жительница Москвы - пишет: "Баржу начало сносить к мосту, она не могла выйти на курс и выровнять нос и корму против течения.
Экипаж судна повел себя странно, выбросил уже у самых опор моста якори на носу и корме, в итоге судно село на мель опорных столбов. Касания опор моста как такового не было.
Сначала баржу пытались вытянуть буксирами - не получилось. Почти сутки ждали плавучий кран, затем начался перегруз щебня на другую баржу.
В районе 6:30 утра вторых суток баржу удалось разгрузить полностью и сдвинуть с помощью четырех буксиров".
Как говорят жители, им не раз удавалось видеть, как выходили из подобной ситуации более легкие и маневренные суда, - они разворачивались и, чтобы избежать столкновения с мостом, упирались носом в песчаный берег. Как правило, врезались в дерево, служившее своеобразным барьером. Но в этот раз времени и места для маневра не было.
Лишь спустя двое суток на Москве-реке, на участке у Строгинского моста, смогли восстановить движение речных трамвайчиков и ликвидировать последствия аварии.