Обо всем понемножку

Обо всем понемножку - Сообщения с тегом "Коллекторы"

  • Архив

    «   Сентябрь 2021   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30      

Коллектор - наземное или подземное сооружение, где отфильтровываются нечистоты...

Хочу подтянуть  финансовую грамотность нашего населения, поэтому решила написать данную заметку, ориентируясь на собственный, примерно 17 летний, юридический опыт.

Сразу скажу, стоит  уважать  профессию юриста, но не уважать профессию коллекторов. Мое глубокое убеждение -  коллекторы - глубоко несчастные люди, ибо столько ругани, злословия - мало какая еще профессия может услышать.

По существу у коллекторов нет никаких особых прав и привилегий, по-сравнению с обычным гражданином с улицы. Они могут только о чем-то очень вежливо попросить, трижды подумав о том, что  как бы человек не обратился в прокуратуру с жалобой о вымогательстве.

Что касается юридических лиц, то обычно в юридическую компанию обращаются клиенты с различными "хотелками". Одно из желаний - отсудить побольше  – это   нормально. Например, поставщики, про которых "Русский Запад"  хотел  спросить у некоего  Солнцева, владельца конторы "Юрис", который решил позиционировать себя в Калининграде коллектором. Начать он решил нестандартно, рассказать в СМИ, что он является  сборщиком для неких поставщиков долгов с компании - владельца сети супермаркетов "Вестер".

В чем разница между коллектором и юристом? Юрист тихо и спокойно делает свою работу, занимается анализом документов и готовится к судебному заседанию. Коллектор же - жжет!

И что же вы думаете, рассказал  коллектор Солнцев свою версию - да нет, дал задний ход. Юрист должен предложить пути по реализации как я называю, желаний доверителя, в данном случае поставщиков. А здесь, похоже и клиентов нет.  Коллектор пытается надавить поэффектнее, да еще "отпиарить" себя, наивно думая, что это поможет делу.

Если говорить объективно,  разве все бывают довольны  в продовольственном бизнесе? Да нет конечно. Система ценностей и приоритетов в данной цепочке не соответствует друг другу. Поэтому периодически возникают суды. В моей практике очень часто проходили случаи, когда в договоре написали одно, менеджер договорился по-своему, а владелец бизнеса подумал совершенно третье.

Но больше всего  недовольств бывает от потребителей продукции (это наше все!). Оптовое звено  однозначно хочет купить подешевле, продать подороже,  нет мыслей о качестве, только о цене. Супермаркет - выложить поприличнее и продать побыстрее, побороться за то, чтобы люди приходили и приходили не раз. А значит, на этом этапе, слава Богу, появляются  уже какие-то "думки"  о качестве. А конечный потребитель ест и пьет, и думает: о качестве, вкусноте и полезности.
Супермаркеты "Вестера", на которые попытался наскочить некто Солнцев,  на рынке давно,  значит,  компания как ни крути смогла, пробилась и что-то сделала. Иначе ее давно бы свернул акционер.

Солнцев - обычный юридический клерк, отказался прояснить ситуацию. Зато в другой прессе называется лихо – "коллектором". А сколько он обслужил компаний, сколько долгов "выбил" - мы хотели задать ему такие вопросы. Или просто, в обычной юрконторе, каких много, в основном обслуживающих бабушек - пенсионерок с их вечными завещаниями, трепетом о внучках и тому подобное, решили сменить имидж, назвавшись коллекторами? Смешно.

Озвучил долги, но не сказал сколько компаний он обслуживает. Значит одну  или вообще ни одной. Просто человек решил попиарить свою кампанию, пусть даже в ущерб своим доверителям.

С недавних пор жалкое мнение коллекторов уже никого и не интересует.