04.07.2014 15:37
Сервис онлайн-экскурсии позволяет каждому узнать, как компания контролирует качество продукции, проводит экологическую политику и многое другое.
Практика онлайн-экскурсий в России только развивается, однако крупные производственные компании активно поощряют этот процесс. Недавно подобный сервис стал доступен и на заводе одной из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company.
Благодаря виртуальной экскурсии каждый человек может увидеть, как функционирует завод, узнать, как происходит контроль качества продукции, как эксплуатируют автопарк и другую полезную и интересную информацию.
"Практика создания онлайн-экскурсий становится все более популярной при современном уровне развития коммуникаций и в условиях катастрофической нехватки времени", – подтвердила менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в г. Санкт-Петербурге Вера Подстрелова.
Сервис функционирует по адресу www.plant.coca-colahellenic.ru.
© Денис Зайцев-Болотников, специально для Русского Запада