В сети "Вестер" наценка на молочную продукцию не превышает 16,5%

18.02.2013 03:44
   


Венецианов Алексей, Крестьянка с крынкой молока, 1820.jpg

Недавно гендиректор  ОАО "Молоко" Рустам Алиев на страницах одного из региональных СМИ сделал  умозаключение о том, что жители региона едут за продуктами в Польшу из-за 30-50% наценки отечественных  торговых сетей. Вызвало интерес не то, что люди едут в Польшу, а то, что наценка Алиева столь велика.

В ответ на него, розничная сеть "Вестер" официально сообщила, что  заявления г-на Алиева "лживы и не соответствуют действительности".

"Данное сообщение сети "Вестер" вынужденное и направлено исключительно в интересах Калининградского покупателя, которого пытаются дезориентировать", - говорится в официальном пресс-релизе компании.

Сеть "Вестер" реализует социальные программы, ряд которых был разработан и внедрен в сети специально для поддержки социально незащищенных слоев населения, - цитирует пресс-служба высказывание Максима Ульянова, заместителя председателя совета директоров Группы "Вестер".

Цены на минимальную потребительскую корзину, куда входит молочная продукция, зафиксированы компанией еще осенью 2012 года и с того момента не поднимались, - рассказал М. Ульянов.

Скидки пенсионерам и многодетным семьям на все виды товаров  постоянно  действуют  в размере 10% от стоимости товара.

В период проведения промо-мероприятий  в сети "Вестер" наценка на социально значимые товары (около 500 наименований)  зачастую равна 0%.

Скидку  в 25-40% можно еженедельно "поймать" по промо-акциям примерно  на 200 наименований товаров. В акционный список также входит молочная продукция.  "Это означает фактическую продажу по себестоимости или ниже ее", - отметил специалист.

Сеть "Вестер" еженедельно совместно с другими производителями придумывает различные варианты  мероприятий по снижению розничных цен.

В период 2008-2012 гг. наша средняя годовая прибыль составляла от -1% до +4% от оборота, - раскрыл секрет М. Ульянов.

Что касается молока, в совокупности указанных мероприятий остаточная наценка на молочную продукцию в сети "Вестер" не превышает 16,5%. 

Р. Алиев, вероятно, преследует свои, только ему известные цели. Вызывает удивление его заявление о 30%-50% наценке на молоко еще и потому, что розничная цена в его личной фирменной сети палаток "Молоко" точно такая же или выше, чем в торговых сетях области. А затраты на содержание этих палаток в 10 раз меньше, чем у больших объектов, требующих содержания парковки и прилегающей территории. Таким образом, калининградский покупатель опять дезориентирован.

Поэтому в компании "Вестер" посчитали,  что  заявления молочника  Алиева, у которого палатки во всех районах Калининградской области, можно рассматривать как попытку подорвать рынок.

"Эта диверсия против розничных сетей может привести к сокращению поступлений в бюджет региона за счет снижения товарооборота продовольственных магазинов", - считает эксперт.

© Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Мария Ромашкина

Теги:
(0)