"Вестер" сделал российским производителям мясо-молочной продукции последнее китайское предупреждение

19.03.2013 00:00
   


"Вестер" сделал российским производителям мясо-молочной продукции последнее китайское предупреждение

Ассортимент товаров из Польши увеличится в апреле-мае, если отечественные производители по-прежнему не будут отвечать потребностям рынка и снижать цены. Нужно место для товара на полке, который будет действительно продаваться.

В настоящий момент на полках "Вестера" - 15-20% импортной продукции, и есть тенденция, что она увеличится до 50%.

Артур Влодарчик, генеральный директор розничной сети "Вестер":

- Я буду торговать польскими или русскими товарами. Если получится снять таможенные и документарные препоны, – мы будем "перегонять" товар из Польши. По бакалеям и по "химии" я уже напрямую договорился с крупными операторами польского рынка. Сейчас общаюсь с крупными польскими поставщиками колбасной и молочной продукции.

Наталья Каминская, коммерческий директор розничной сети "Вестер", обратилась к калининградским производителям:

- Мы не скрываем, для нас польская проблема стоит на повестке дня. Мы понимаем, работы, которую вы сейчас проводите через свои маркетинговые службы, недостаточно для возвращения покупателя из одного большого супермаркета по имени польский рынок.

А. Влодарчик продолжил:

- Качество товаров российских производителей ничем не отличается от товаров, представленных Lidl и Biedronka. Там нет особенной чистоты, товар не выложен, а стоит в упаковках. Но привлекает цена. Мы пришли к тому, что нам придется торговать польской продукцией. С учетом всех издержек мы можем здесь получить до 30% от товарооборота этих товарных групп. Кроме сервиса, необходимы качество и доступные цены, - считает директор "Вестера". Например, в "Бомбе" люди брали сосиски по 99 руб., остальные "золотые сосиски" по 299 руб. так и лежали на полках, пока не закончились дешевые.

А. Влодарчик рассказал, что зачастую во время промо-акций товар продается с наценкой в 0-5%, но это не дает никакой экономической эффективности, – "мы просто работаем на поставщика". Однако это неверная постановка вопроса, так как нужно совместно инвестировать в ценообразование.

- Без инвестиций в цену мы будем терять наших покупателей. По результатам 2012 года и начала 2013 года с некоторыми калининградскими производителями, как ни печально, придется попрощаться, - заявил А. Влодарчик калининградским производителям.

© Информационное агентство Русский Запад. Шеф-редактор Ольга Черняк

(0)
Опрос
  • Мешают ли вам лично автомобили, припаркованные на тротуарах, газонах, придомовых территориях?
Проголосовало 138 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты