Дела у PepsiCo пошли на спад

22.10.2012 01:13
   


Дела у PepsiCo пошли на спад
Прибыль одного из самых крупных производителей безалкогольной продукции в третьем квартале снизилась на пять процентов. И несмотря на «минус», все-таки оказалась больше прогнозируемой

Прибыли американской компании PepsiCo Inc с июля по сентябрь снизилась до $ 1.9 миллиарда, или $ 1.21 в расчете на акцию, с $ 2 миллиардов, или $ 1.25 на акцию, за аналогичный период 2011 года.  

PepsiCo получала $ 1.20 на акцию, хотя по прогнозам аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, прогнозировали показатель стоимости на уровне $ 1.16 на акцию, и здесь компания опровергла пессимистичные данные аналитиков.

Выручка PepsiCo за квартал также уменьшилась на пять процентов с $ 17.58 миллиардов, до $ 16.65, что оказалось меньше, чем рассчитывало получить руководство. Консенсус-прогноз аналитиков сходился в размерах $ 16.9 миллиардов чистой прибыли.

ПЭПСИ И СНЭКИ СПЕШАТЬ ПОКУПАТЬ

Глава концерна Индра Нуйи, в феврале этого года бросила все силы на рекламу и программы по продвижению продукции, и сделала все возможное, пытаясь стимулировать в Америке продажи PepsiCo. Также Нуйи надеялась получить больше чистой прибыли с бизнеса по производству снэков.  

Неизбежно также и снижение прибыли в текущем году, без учета разовых факторов и без учета колебаний валютных курсов на 5%, по сравнению с $ 4.4 на акцию в прошлом году. По сообщению Интерфакса  «процентное выражение роста выручки будет находиться в нижней половине первого десятка». По оценкам аналитиков, прибыль PepsiCo без учета разовых факторов по итогам текущего года составит $ 4.06 на акцию, а выручка - $ 65.72 миллиардов.

У знаменитой компании пока нет повода для пессимизма, ведь ее акции в 2012 году на торгах в Нью-Йорке подорожали на шесть процентов. По итогам третьего квартала, продажи напитков PepsiCo в мире увеличились на один процент, а снэков на целых три процента.

 Жаль, нет данных, сколько все-таки денег было вложено в раскрутку и рекламу продукции Пепси и снэков, чтобы можно было сделать выводы, окупились ли расходы? PepsiCo дает не самые оптимистичные прогнозы на окончание этого года, но смело смотрит в будущее, делая расчет на долгосрочную перспективу.  

© Русский Запад. Специальный корреспондент Анна Николаева
(0)
Опрос
  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?


Проголосовало 24784 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты