Руководство "Вестера" встретилось лицом к лицу с покупателями

22.11.2013 00:00
   


Руководство "Вестера" встретилось лицом к лицу с покупателями
Впервые в Калининградской области руководители торговой сети встретились лицом к лицу с покупателями, чтобы ответить на их вопросы. Корреспондент Русского Запада присутствовал на встрече, по итогам которой он опросил покупателей и записал их жесткие и не очень комментарии.

Компания "Вестер" пригласила на встречу покупателей из разных районов города. В ходе дискуссии собравшиеся обсудили достоинства и недостатки магазинов сети, гости обозначили свои предпочтения и высказали пожелания, а также оценили ассортимент и цены в магазинах. После откровенного разговора покупатели поделились с Русским Западом впечатлениями о встрече.

Артем Потапов, студент:

"В целом мероприятие мне понравилось. У нас, покупателей, состоялся открытый диалог с руководителями сети. Топ-менеджеры были внимательны к каждому из нас, выслушали все замечания и пожелания. Знаете, интересна сама идея такого круглого стола. Я ни разу не слышал, чтобы какая-нибудь "Виктория" организовывала встречу с покупателями. Одно - говорить об обратной связи, а другое – реально делать. Приятно, что "Вестер" интересуется мнением людей. Многие присутствующие попросили увеличить количество магазинов "Вестер". И руководство сказало, что будет работать над этим. Было видно, что то, что мы высказали, было сказано не впустую. Нас услышали. Здорово, что получился продуктивный и живой диалог. Да, и круглый стол для нас крутой накрыли, со всякими вкусностями. Просто пальчики оближешь".
1.jpg

Майя Селях, домохозяйка:

"Прошло все очень мило, в дружественной обстановке. Поначалу все как-то скованно сидели, затем расслабились и даже смеялись. Мне очень понравилось, что генеральный директор действительно беспокоится за свой персонал и покупателей. Все предложения управление компании "Вестер" брало на заметку, постоянно кто-то что-то записывал. Видно, менеджмент на уровне здесь. Руководители соглашались с высказываниями собравшихся. Действительно, круглый стол - отличная маркетинговая фишка. Покупателей услышали, руководству это только на руку. В общем, мне все понравилось. Только неудобно было кушать перед публикой, сидя за столом, и чавкать, когда кто-то говорит. Хотя, пахло очень вкусно. Бывало, что запах даже мешал думать и вспоминать косяки магазинов. Так что сам круглый стол прошел на ура, а вот фуршет лучше организовывать после мероприятия".
2.jpg
Татьяна Глушкова, дизайнер:

"Такой формат встречи показался мне достаточно интересным и результативным. Он интересен и полезен как для руководителей фирмы, так и для покупателей. Я высказала пожелания касательно стилистики бренда и посоветовала представителям компании "Вестер" подумать над своим "персонажем". Отметила новый формат каталога товаров, – он стал ярче и эффектнее, в нем все крупно, все видно. Такого я у нас не видела раньше нигде. Это отличная задумка -  сидеть за круглым столом лицом к лицу. Руководители компании "Вестер" были открытыми для критики и пожеланий, четко и достойно отвечали на все вопросы. Такой формат встречи оказался чудесным, здесь каждый мог свободно высказаться. По руководителям компании "Вестер" видно, что они –  высокие профессионалы с европейским подходом".

Тамара Галадская, пенсионерка:

"Руководители были приветливы и внимательны, они адекватно приняли мои замечания. По-моему, в магазинах разменной мелочи должно быть больше. Представители компании "Вестер" согласились, что все не предусмотришь, поблагодарили за предложение и пообещали в скором времени решить этот вопрос. Я даже не ожидала, что руководители окажутся столь понимающими и вежливыми к критике. Прекрасно, когда в компании есть обратная связь, да еще и такая хорошая. Не так давно я обратилась к заведующей отделом хлебной продукции с просьбой о том, чтоб мой любимый хлеб "Троя" чаще можно было видеть на прилавках магазинов "Вестер". И знаете, мою просьбу удовлетворили. Теперь в магазинах "Вестер" есть мой любимый хлеб. Кстати, широкий ассортимент хлеба здесь радует всегда. Не сравнить с "Викторией". На круглом столе мне подарили подарочную карту "Комплимент", вот это был приятный сюрприз. Я так обрадовалась, отдала внучке карточку, пригодится для покупки детского питания".
3.jpg
Нонна Веллер, заведующая отделом кадров:

"Мне понравилось, что на встрече присутствовал генеральный директор, а также другие представители компании, которые ответственно записывали все мои пожелания и предложения. Порадовали подарочные карты "Комплимент", которые нам вручили в качестве знака внимания. Я предложила размещать кулинарную продукцию в лотках, а не в коробочках, так ее будет лучше видно. Мое пожелание руководство пообещало учесть. Также я высказала пожелание касательно того, чтобы сеть "Вестер" расширялась. Хочется, чтобы рядом с домом был достойный магазин, где есть большой выбор продуктов. Мое предложение поддержали и другие участники".

Галина Кузовлева, пенсионер:

"Я очень рада, что меня пригласили стать участницей круглого стола компании "Вестер". Атмосфера была теплой. Руководители торговой сети оказались внимательны и учтивы. Я предложила делиться секретами кулинарии. Мне очень нравится, как делают салаты и выпечку. Я часто покупаю кулинарную продукцию в магазине "Вестер", который находится в торговом центре "Гранд". Приятной неожиданностью на встрече стала для меня подарочная карта. Хочется поблагодарить руководство компании за внимательное отношение. Спасибо вам большое! "Вестер" - прекрасная продуктовая сеть, желаю ей процветания!"
4.jpg
Наталья Чуйко, менеджер по рекламе:

"Встреча за круглым столом мне понравилась. Интересный формат, приятно общаться непосредственно с теми людьми, которые могут повлиять на работу магазинов. Руководители компании "Вестер" оказались внимательными. Они выслушивали вопросы, оперативно отвечали, записывали интересные идеи. Хорошо, когда компанию волнуют мнения простых обывателей. Мне лично нравится ходить за покупками в "Вестер", отличный магазин, здесь я всегда могу найти то, что нужно".

Встреча с покупателями состоялась. Руководители компании узнали о предпочтениях своей аудитории и пообещали по мере возможности воплотить пожелания в жизнь. На своем примере торговая сеть "Вестер" показала, что диалог с покупателями может быть поистине конструктивным. Подобные встречи компания планирует проводить ежеквартально, - сообщили Русскому Западу в компании "Вестер".
6.jpg
(0)
Опрос
  • Какой фонтан в Калининграде для вас самый-самый?
Проголосовало 212 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты