«Золотая осень»: 90% покупателей фермерских продуктов выбирают глазами - Россельхозбанк

13.10.2021 14:00
1 мин   


Россельхозбанк готов всячески поддерживать фермеров при организации сбыта продукции через маркетплейс Своё Родное, в том числе, при необходимости помогать в оформлении онлайн-витрины.

Согласно оценкам банка, 9 из 10 покупок фермерских продуктов совершаются на основе первого визуального контакта, поэтому качественное представление товара определяет успех его продажи.

«Мы хотим сделать платформу Своё Родное максимально удобной для продавцов и покупателей. Полноценное проникновение цифровых технологий во многие регионы только начинается, поэтому мы охотно делимся своей экспертизой с небольшими фермерами, которые делают первые шаги в онлайн-торговле. Вплоть до фотографирования продуктов и правильного позиционирования себя среди конкурентов. При этом мы не забываем и про покупателей, постоянно совершенствуя сервис и предлагая самые выгодные условия доставки, в том числе, благодаря встроенной возможности совместной закупки», - рассказала директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка, Елена Батурова в своем выступлении на круглом столе «Шаг в будущее: Онлайн-агрегаторы фермерских продуктов» в рамках Всероссийской агропромышленной выставки «Золотая осень».

Банк обеспечивает фермерские хозяйства клиентской базой не только среди онлайн-покупателей, но и среди корпоративных партнеров банка, которые в рамках программы «Вкусная пятница» могут приглашать в свои офисы фермеров для дегустации и реализации их продукции. Такой формат очень выгоден клиентам платформы Своё Родное. За один день зачастую им удается сделать оборот сопоставимый с месячным.

Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 878 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты