Как случайная встреча с носителем древних традиций подарила Калининграду популярнейшую колбасу

25.05.2022 10:00
2 мин   


Если раньше жители Калининграда нет-нет да и ездили на родину колбасы, Польшу, за изысканным продуктом, то с недавних пор эта необходимость отпала.

Начинающий местный предприниматель Егор Федянин познал все секреты древних традиций и наладил производство вкуснейших сортов колбасы в России – всего за три месяца он заработал репутацию «суперпродавца». Основой успеха стала судьбоносная встреча…

«Большим спросом пользовалась польская продукция из мяса, так как эта страна считается родиной колбасы. Судьба подкинула мне, начинающему технологу пищевой промышленности, подарок – встречу с проживающим в Калининграде Томашем Оманьски, преподавателем польского языка, путешественником, большим знатоком и поклонником настоящих польских колбас. Он и стал вдохновителем идеи производства в нашем регионе продукции по рецептам польских мастеров. Томаш помог не только рецептами, но и вложил свои средства на первоначальные закупки сырья и оборудования», – вспоминает Егор Федянин.

Производство индивидуального предпринимателя начиналось со скромных цифр - 200 кг продукции в месяц, через 4 месяца объем достиг 700-750 кг, в планах до конца текущего года ежемесячно выпускать не менее тонны. Это уже достойное замещение польских продуктов на калининградских прилавках.

«Сейчас мы производим в Калининграде колбасы по старинным польским рецептам под брендом «Pan Boczek». Рецепт вкуса прост: только мясо, никаких добавок, кроме натуральных специй и соли. Наши «польские» колбасы – из фермерского мяса. Колбаса коптится с использованием опилок бука, ольхи и черешни, что даёт прекрасный вкус и аромат. Все по старинным рецептам. Ещё с раннего Средневековья польские крестьяне производили колбасу. Рецептура не изменилась и по сей день», – приоткрывает секреты Егор Федянин.

В январе 2022 года Егор Федянин стал клиентом Калининградского филиала Россельхозбанка, зарегистрировался на цифровой платформе Свое Родное. Благодаря растущей популярности экосистемы Егору удалось привлечь большое количество покупателей, за 3 месяца он достиг статуса «суперпродавец». Предприниматель надеется на долгосрочное сотрудничество с РСХБ, при финансовой поддержке банка он планирует нарастить свои мощности, увеличить количество рабочих мест.