Ваше мнение Все блоги

Совсем недавно турецкая армия вошла на территорию Сирии для «зачистки» некоторых населённых пунктов от курдских формирований. Странно, что нигде — даже в Кремле — не было волны возмущения. Кое-где в мире вскрикнули: как же так, а суверенитет? Портал https://inforeactor.ru/141417-khronika-krovavogo-kurdskogo-terrora-pochemu-turciya-reshila-zachistit-territorii-ot-boevikov-kurdov>iReactor опубликовал материал, проливающий свет на причины недовольства Анкары курдами. История вопроса уходит вглубь не только десятилетий, но и веков. Турецкие военные вчера «зашли» в городок Африн, в 60 км от Алеппо. Город уже никто не защищал, включая курдские отряды самообороны. На фоне такого успеха (хотя и не без потерь у армии Турции) считается, что дальнейшие «зачистки» пройдут и в других районах традиционного расположения вооружённых отрядов курдов. http://armiya.az/photos/2018/02/201710150746104610_1518602067.jpg Курды, по горькой иронии судьбы, так и не смогли обрести собственной государственности. И причина не в национальности, а в том, что и сами курды очень разные. Есть турецкие, иракские, иранские и сирийские этносы. Они не то, чтобы постоянно враждовали между собой, но не могли договориться по основным вопросам. Турецкие власти последовательно избегали вопроса автономии курдов в государственной форме. С 1978 года конфликт между Турцией и частью собственного населения — курдами — ещё больше обострился из-за создания Рабочей партии Курдистана. Не найдя возможности политического диалога, часть курдского населения встала на путь вооружённой борьбы. Считается, что и сами курды были не только научены, но и «подогреты» финансово некими антитурецкими силами за рубежом. Борьба за свои политические права — достойное и почётное занятие, если бы... она не превращалась в террор. В 2016 году, не самом жарком, курдские боевики организовали за два первых месяца шесть взрывов с 46 погибшими. 17 февраля в центре Анкары взорвалась машина. С марта по май 2016 года ещё пять взрывов снова унесли жизни 46 человек. Среди них 9 полицейских и 20 военнослужащих. Это те, против кого формально сражаются вооружённые курды. Правда, гибнут всё больше мирные жители. С июня по август 2016 года прогремело 10 взрывов. Погибших было 45, зато раненых — более 500. Сколько из них скончается в ближайшее время, сказать трудно. Такая статистика не ведётся. До ноября 2016 года случились ещё три взрыва, которые официальные власти относят на счёт боевого крыла Рабочей партии Курдистана. 18 погибших, 90 раненых. Терпение официальной Анкары лопнуло ещё раньше, чем началась гражданская война в Сирии. Военные действия не добавили спокойствия турецким границам, через которые то и дело перелетают мины и снаряды — со стороны курдских территорий. Вот поэтому-то и пришла в Сирию «Оливковая ветвь» - официальное название турецкой военной операции.
США никак не могут успокоиться на Ближнем Востоке. О том, куда планирует двигать администрация Трампа в Сирии недавно поведал государственный секретарь (то же, что и министр иностранных дел) Рекс Тиллерсон. В BBC (Великобритания) раскрыли часть стратегических целей Штатов. Даже после торжественного отвода большей части российских военных, о чём в первой декаде 2017 год заявил Владимир Путин, ситуация в Сирии не даёт повода для успокоения. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/834/cpsprodpb/13C58/production/_99648908_syria_control_jan2018_640_map-nc.png Тиллерсон: Асад контролирует только половину территории с половиной населения Сирии. Красно-оранжевым цветом выделены территории, всё ещё находящиеся под контролем ИГИЛ (запрещённая в России террористическая организация).   США планируют сохранить военное присутствие в Сирии без ограничения срока (как билет туда-обратно с открытой датой «обратно»), чтобы гарантировать отпор группировке исламского государства* (запрещённая в России террористическая организация), противостоять влиянию Ирана и помочь завершить гражданскую войну. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/60D0/production/_99648742_23cc7298-cc0e-4501-a056-3323f9ae2748.jpg Президенты Башар Асад, Владимир Путин, справа - Сергей Шойгу, министр обороны России.   Тиллерсон отметил, что Дональд Трамп не будет повторять «одни и те же ошибки» Обамы, которые были сделаны в 2011 году, когда США ушли из Ирака. В Сирии у США около 2 тысяч военных. По неофициальным данным, американцы также натаскивают курдских повстанцев, в чём их постоянно обвиняет Турция. Турецкий премьер-министр, например, уличил США в противоречивых заявлениях: «Они постоянно делают заявления, которые друг друга опровергают. То они говорят, что у границы будут дислоцированы пограничники, то — у границы будут местные вооружённые силы, чтобы обеспечить безопасность в регионе. Это взаимопротиворечащие заявления. https://ichef.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/12B0/production/_99648740_ccf4fe3f-3539-411a-a14e-25a2bdfdc911.jpg Ракку взяли Сирийские Демократические Силы, поддерживаемые США.   Тиллерсон на это сказал, что США планируют разместить мощные «приграничные силы безопасности» в северной Сирии, которые будут поддерживаться SDF (Сирийскими Демократическими Силами). По сути, повстанцами. По мнению госсекретаря США, его страна вовсе не создаёт новые вооружённые силы, а всего лишь пытается обеспечить возможность местным бойцам в регионе защищать освобождённые от ИГИЛ территории. Правда, Турция называет местных бойцов «армией террора». В четверг вооружённые силы Турции вторглись в северные районы Сирии у Африна. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/AB08/production/_99648734_mediaitem99648733.jpg Рекс Тиллерсон, госсекретарь США, изрекает истины в Стэнфордском университете. В Стэнфордском университете Тиллерсон разъяснил по-своему позицию США. ИГИЛ, по его словам, «вовсе не потерпел полное поражение», а правительство Башара Асада, которое США хотят свергнуть, контролирует, по его данным, около половины сирийской территории, на которой проживает примерно половина населения страны. Ключевые угрозы, по его словам, теперь исходят не напрямую от ИГИЛ или от Аль-Каиды (ещё одна террористическая организация, запрещённая в России), а также и от Ирана. Правда, по версии правительства Сирии, угроза исходит от самих США, которые продолжают попирать международное право и ведут агрессию против национального суверенитета страны. В Стэнфорде Рекс Тиллерсон изрёк высказал «пять ключевых позиций по Сирии» при администрации Трампа: 1. ИГИЛ и Аль-Каида в Сирии «потерпят решающее поражение, чтобы не представлять угрозы для США, и не воскреснут в новой форме». 2. Конфликт должен быть разрешён под предводительством ООН, а Сирия должна функционировать как государство, но уже не под руководством Ассада. 3. Влияние Ирана должно быть минимизировано, а соседи Сирии должны быть надёжными. 4. Должны быть созданы условия для возвращения беженцев в свои дома. 5. В Сирии не должно быть оружия массового поражения. Как говорится, аминь. http://www.bbc.com/news/world-middle-east-42731222>Источник
На Северо-Американской Международном Автошоу (NAIAS) в этом году "Мерседес-Бенц" решил показать непреходящие ценности в совершенно новом свете. Специально для показа мировой премьеры нового гелендвагена (Geländewagen) 14 января 2018 года в Детройте (США) была создана инсталляция невиданных для автоконцерна доселе размеров: в 44,4 тонны искусственной смолы янтарного цвета был помещён гелендваген самой первой серии. Через способность янтаря сохранять в целости и сохранности и через миллионы лет то, что в него когда-то попало, немецкий концерн прозрачно намекает, что его гелендваген - непреходящая ценность.http://media.daimler.com/marsMediaSite/Thumbnail?oid=32757301&version=-2&fdRnr=-1&prRnr=-1&thumbnailVersion=3&quality=-1 ДНК самого первого G-класса, пояснил концерн свою инсталляцию, сохраняется неизменно и в самой последней модели, передаваясь от поколения к поколению. Интересен сам процесс создания такой инсталляции длиной 5,5 метров, шириной 2,55 метра и высотой 3,10 м. Смолу заливали постепенно в течение 90 суток. Каждый день куб вырастал на три сантиметра в высоту. Куб, как пишут представители немецкого концерна, будет представлен и на других рынках. То есть, сможет приехать и в Россию. Как делали куб, можно увидеть на видео по ссылке: https://youtu.be/QtkhrTeh1Sg
Мнения блоггеров могут не совпадать с мнением редакции.

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Вт 04 Июня 2019 / 00:00
Группа «Ленинград» выступит на стадионе «Калининград» в 2019 году
Об этом сообщил лидер группы Сергей Шнуров.
Пт 14 Декабря 2018 / 00:00
Закрытие сквозного движения на Баграмяна в Калининграде продлили до 14 декабря
Связано это со строительством третьей очереди главного корпуса Музея Мирового океана.
Вс 09 Декабря 2018 / 16:18
С декабря билеты на поезд «Янтарь» можно будет купить за 90 дней до отправления
В настоящее время продажа билетов начинается за 60 суток до отправления.
Вс 09 Декабря 2018 / 00:00
Жители Калининграда смогут напрямую доехать до Великого Новгорода
Поезда до Санкт-Петербурга будут делать новую остановку уже с декабря.
Пт 23 Ноября 2018 / 00:00
В Калининград привезут мощи святителя Луки Крымского
За октябрь-ноябрь мощи побывают в 17 российских городах.
Вс 11 Ноября 2018 / 00:00
Калининградцев приглашают на Географический диктант – 2018
Инциатором акции является президент РФ Владимир Путин.
Сб 10 Ноября 2018 / 00:00
Пт 09 Ноября 2018 / 00:00
Пять улиц Калининграда на сутки уйдут в сумрак
Без света улицы останутся 9 ноября.
Вт 06 Ноября 2018 / 00:00
В двух посёлках под Калининградом почти на год вводится одностороннее движение
Речь идет о дорогах в поселке Васильково и Малое Исаково.
Вт 06 Ноября 2018 / 00:00
Меняется маршрут 15 автобусов из-за ремонта на Шатурской в Калининграде
Одностороннее движение почти на год введут от Северного обхода до № 112 по ул. Ю. Гагарина.
Вт 06 Ноября 2018 / 00:00
В Калининграде изменится маршрут автобуса №24 и маршрутки №94
Связано это с почти годовым ремонтом на ул. Шатурской.
Пн 05 Ноября 2018 / 00:00
На ноябрьские праздники меняется расписание поездов на Советск
Изменения коснутся и поездов на Мамоновском и Багратионовском направлениях.
Вс 04 Ноября 2018 / 00:00
Фестиваль национальных культур-2018 пройдет в Советске
В прошлом году его принимали Черняховск и Нестеров.
Сб 03 Ноября 2018 / 00:00
С ноябре на Пролетарской в Калининграде запретят останавливаться
Соответствующие знаки появятся в районе дома №33-35.
Сб 03 Ноября 2018 / 00:00
Ночь искусств в Калининграде: что подготовила областная филармония
Девиз этой всероссийской акции – «Искусство объединяет».
Сб 03 Ноября 2018 / 00:00
Часть улицы Баранова откроют для пешеходов в выходные
Также откроется и арка Центрального рынка со стороны рыбных рядов.
Сб 03 Ноября 2018 / 00:00
Музей изобразительных искусств скорректировал график работы из-за Дня народного единства
В длинные выходные можно будет посетить сразу несколько выставок музея.
Пт 02 Ноября 2018 / 00:00
Пт 02 Ноября 2018 / 00:00
День дождь, два – солнце: погода в Калининграде на ноябрьские праздники
Впереди у всей страны длинные выходные в честь Дня народного единства.
Чт 01 Ноября 2018 / 00:00
1 ноября в Калининграде возможны перебои со светом
Кратковременные отключения могут быть в разных частях областного центра.
Чт 01 Ноября 2018 / 00:00
Зимнее расписание: что изменится в работе транспорта с 1 ноября
На некоторых маршрутах в Калининграде увеличится интервал движения.


Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

Хироко Иноуэ: "Я давно считаю, что Калининград – органная столица России"

11.02.2014 07:00    


Хироко Иноуэ: "Я давно считаю, что Калининград – органная столица России"

Хироко Иноуэ, солистка Калининградской филармонии, потрясающая талантливая органистка, лауреат международных музыкальных конкурсов, рассказала корреспондентуРусского Запада о том, что ценнее − традиция или экспериментаторство, а также о том, почему она так любит Калининград и каких музыкальных премьер стоит ждать в ближайшем будущем.

- Хироко, расскажите, пожалуйста, о ближайших премьерах в филармонии.

− 12 февраля будет вечер "Орган, рояль & Fashion", такая эксклюзивно-экспериментальная премьера, где мы, музыканты, играем одновременно с модным дефиле. Дизайнер - Светлана Орлова, хореограф - Юрий Малиновский. Это совершенно особый проект, потому что нам, музыкантам, требуется переводить на язык современности, например, всем известный органный шедевр "Токката и фуга ре минор" И. С. Баха таким образом, чтобы это гармонично сочеталось в контексте современной моды. Мы не сможем просто играть классическую музыку, пришлось много выбросить привычного, переделать себя и, прежде, свою голову, начать с нуля, прибавить электронный инструмент, подумать о свете, потому что явно нужен дополнительный зрительный и звуковой эффект. Поначалу нам, классическим музыкантам, было очень сложно переключиться на такое творчество, но сейчас процесс пошел, и лично я рада, что могу попробовать себя в другом формате хотя бы раз в году.

- А как Вам кажется, музыка классическая не потеряется на фоне такого модного антуража? Вы не думаете, что зритель/слушатель будет больше обращать внимание на костюмы, чем на музыкальные произведения?

 − Это будет синтез музыки и моды, в котором важен не только визуальный эффект. На самом деле не будет момента, когда не будет звучать музыка. То есть основа проекта − это музыка. Она обо всем и об этом вечере рассказывает и изображает.  К тому же модели, которые показывают великолепные коллекции Светланы Орловой, будут на сцене не все время, у них три номера на показ коллекций: "Запретный город" на восточную музыку, "Красная роза" на музыку танго, Атлантида" на марш тамплиеров. А остальные номера, которые выбраны и адаптированы для этого проекта, будут звучать отдельно, но образно будут связаны с темой костюмов.

Я знаю, что у Вас был такой опыт работы с актерами на сцене таких сценических музыкальных номеров. Такие постановки Вам нравятся больше или меньше, чем традиционные концерты?

− Мне очень нравится делать такие постановки с актерами, когда есть контакт между музыкантом и артистом − это великое счастье. Никогда не забуду выступление с Чулпан Хаматовой и саксофонисткой Вероникой Кожухаровой в Калининграде в нашем зале, мы к тому проекту очень долго шли. Что касается Чулпан, она меня поражала не только своим мастерством и энергетикой, которая приносила глубокую правду в зал и зрителям, а тем, что она была очень требовательна в музыкальных материалах и понимала, чувствовала, о чем музыка. Она говорила, что именно нужно для каждой строки, я не могла ни на секунду перестать удивляться. Я получила очень большой опыт от этой работы. В других случаях, например, когда хочешь услышать что-либо от актера, то интонации, которые ты хочешь и слышишь внутри себя, можно подсказать самой музыкой и манерой игры, открыть музыкой глубину литературы, текста и пространство между текстами. Вот такого рода проект "Мастер слова", он как-то постепенно в моей жизни появился, где-то с 2006 года, благодаря волшебнице, мастеру слова - Светлане Викторовне Виноградовой. Мы вместе до сих пор, каждый год мы с ней выступаем 2−3 раза в крупных залах Москвы. Такие проекты очень эксклюзивные, конечно, я не делаю их каждый день. Каждый день я хочу играть Баха, это моя жизнь. Но иногда мне хочется сделать что-то необычное, новое, и я с удовольствием участвую в таких новых направлениях.

А у Вас планируются подобные работы в ближайшее время?

− В камерном зале им. Чайковского в Москве состоится литературный концерт произведения Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", мы его здесь уже показывали. В этом зале нет большого органа, и я буду играть на очень маленьком органчике, а также на рояле. Мы уже выступаем с актером Сергеем Карякиным с "Чайкой" в том же зале, если не ошибусь, в третий раз. Но каждый раз открывается новое: новая музыка добавляется, новые интонации у Сергея, словно текст живет свою жизнь вместе с нами. Это одно из моих самых любимых литературных произведений.

Вы давно живете и работаете в Калининграде, Вам никогда не хотелось вернуться в Москву и московской жизнью зажить? Мне кажется, для музыканта, особенно Вашего высокого уровня, жизнь в большом городе перспективнее, разве нет? 

− Я очень люблю Москву, с детства у меня было особое внимание к этому городу, хотя тогда не думала, что я 8 лет в Москве проживу. В Калининграде - тем более. Удивительно, но с первого момента, когда самолет приземлился из Токио в Шереметьево, выходя в аэропорт, явно почувствовала, что это родное для меня место. Я встретила там ключевых людей в своей жизни, духовного сенсея и профессионального сенсея. Могу точно сказать, без них я не была бы в России. То, что в Калининград приехала, тоже связно с моим педагогом по фортепиано, легендарным пианистом Наумом Штаркманом, который в свои последние годы жизни давал по два концерта Шопена за один вечер и однажды познакомился в нашем зале с арт-директором международного конкурса им. М. Таривердиева. Я получила приглашение стать солисткой Калининградской филармонии в 2006 году, долго не раздумывала, потому что уже в то время достаточно активно концертировала, осмотрела практически всю Россию, где есть органы, и поняла, что наш зал − один из самых красивых залов, а инструмент, орган фирмы "Ригер Клосс", - один из интереснейших. Еще мне очень понравилось географическое расположение города. Еще один момент, сложность всех органистов мира в том, что такой большой инструмент невозможно держать дома, на нем по-настоящему репетировать можно только в залах, когда нет других артистов. Часто, особенно в столицах, отрезки времени, которые никому не нужны, – это раннее утро или поздний вечер, вот и все, что остается органистам. Когда в Москве играешь концерты, дается всего два дня до концерта, где-то с 21 до 24 часов, всего несколько часов репетировать целый концерт очень тяжело. А в Калининграде, если захочу, я практически каждый день могу прикоснуться к инструменту, да еще и в роскошной акустике.

Вы являетесь лауреатом многих международных конкурсов. Но у любого человека есть какая-то непокоренная вершина, к которой он стремится, актеры мечтают об Оскаре, писатели о Пулитцеровской премии. Что является такой вершиной для Вас? Чего бы Вы хотели достичь?

− Я в своей жизни очень во многих конкурсах участвовала. Были удачи и неудачи, но, как ни странно, самой ключевой победой стал конкурс в Калининграде. Здесь каждые два года проходит Международный конкурс органистов им. Таривердиева, один из самых крупных в России и в мире, в жюри сидят кумиры органного мира, выступать перед такими мастерами – счастье. В том конкурсе я получила много премий, в том числе премию зрительских симпатий. Это самая дорогая премия из всех конкурсов, в которых участвовала. Позже меня пригласили работать в Калининград. Если говорить о непокоренной вершине, то я пропустила участие в Международном конкурсе имени И. С. Баха в Лейпциге. К тому времени у меня уже была очень активная концертная жизнь и появилась семья, позже родился Таро, так что я уже не могла жить конкурсной жизнью.

- А сейчас у Вас есть какая-то цель? К чему Вы стремитесь?

− Цель – это скорее путь, но путь самосовершенствования. Как в "Чайке" Ричарда Баха: "Нет предела совершенству". Неважно, чем человек занимается, искусством или нет. На самом деле каждый момент жизни − это путь. Как общаться с людьми, как воспринимать мир − это тоже твой путь. Чтобы достичь совершенства, видимо, каждому человеку дается свой путь. Для меня, как оказалось, это музыка, орган. Я от этого очень счастлива. Мой путь соединил в одно целое музыку, литературу, религию, где очень разные школы и манеры игры, где ты можешь путешествовать между культурами, странами и временами.

- Вы больше цените традиционную игру или любите экспериментаторство?

− Мой муж, Ж. Пьер Стайверс, солист Калининградской филармонии, с 2011 года в основном работает в Голландии, где сохраняют традиции. А в России орган – скорее, концертный инструмент. То, что я здесь играю, далеко не всегда могу играть в Голландии, там очень консервативная обстановка, потому что там орган - прежде всего, церковный инструмент, а не концертный. Традиция старой органной школы там осталась, и я очень не зря там четыре года проучилась. Я очень ценю традицию и считаю, что всякие новые идеи, эксперименты хороши, когда есть хорошая база. Тех же джазовых гениальных пианистов слушаешь и понимаешь, что у них потрясающая классическая школа.

Я воспитывалась в Японии и училась в России, где органная традиция очень молода. После калининградского конкурса я подошла к каждому члену жюри и попросила совета о том, как мне лучше развивать свое мастерство дальше. А Жан-Пьер тогда сидел в жюри и сказал, что мне нужно попробовать исторический орган, поиграть и "понюхать" этот инструмент. Я тогда ни разу в жизни не играла на исторических инструментах, это совершенно другая конструкция, другие темперации, вообще другое существо, и когда я первый раз села за него, практически ничего не смогла сыграть. Словно я увидела живой корень органной истории. Исторический орган очень сильно отличается от современного, чаще всего он имеет исключительно красивое лицо-фасад, зачастую неровные темперации, что делает музыку очень динамичной. Можно сказать, что каждая краска намного ярче получается на исторических инструментах. Еще ты играешь на инструменте, на котором играли композиторы 200, 300 лет назад, понимаешь через их инструмент многое об их музыке, сам инструмент тебя учит, иногда ведет тебя и подсказывает, а иногда требует от тебя то, что ты еще не умеешь. Очень много времени уходит, чтоб научиться хорошо играть на таких инструментах.

То есть получается, что Баха лучше играть именно на таком органе, чтобы прочувствовать его музыку так, как он ее чувствовал сам?

− Конечно, если есть возможность! Мы сейчас не говорим об исполнительском искусстве и о том, что шедевр не требует играть его на определенном инструменте.  Но, например, там, в Голландии, в Европе, такая традиция органного исполнительства: на каждом органе играть определенные вещи, кроме современных: на барочных органах - барочные произведения, на романтических органах – романтические. Это уникально. Ведь органные произведения и инструменты напрямую связаны по их технической возможности с художественным замыслом и стилем того времени.

Вы очень любите Баха. Чем он Вам близок?

- Я с детства просто сжилась с его музыкой. Для меня полифония − это самый совершенный музыкальный язык. Я много играла его произведения на фортепиано и была бахистом, когда училась в консерватории. Мой учитель говорил: "Ты японский Гленн Гульд (канадский пианист, известный интерпретациями музыки И. С. Баха)". Наверное, шутил, потому что я только и играла Баха, приехав в Россию. И в итоге Бах привел меня к органу, поскольку орган тесно связан с его произведениями. Я просто хотела углубить свои знания и восприятие музыки Баха и стала играть на органе. Так что без этого композитора я не была бы здесь, его музыка для меня - все. Это космос, где каждая планета − на своем месте, это вершина красоты, полифония, где царит своя система.

Вы - японка, и Вы живете в России. Есть ли какие-то вещи или ситуации в России, к которым Вы до сих пор не можете привыкнуть?

- Не могу привыкнуть к тому, что в жизни в России постоянно появляются какие-то бесконечные проблемы на бытовом уровне, которым трудно найти решение. Постоянно необходимы какие-то бумаги, квитанции, возникают проблемы с ЖЭКом, и ты часто не можешь какие-то концы найти, сама что-то решить. Сейчас я уже привыкла, но первоначально, особенно в первые пять лет моей жизни в России, это очень трепало нервы. Эти проблемы даже со стороны выглядят настолько глупо, но существует какая-то система, которая недоступна пониманию и всех сковывает. Когда что-то одно потеряешь, это становится глобальной проблемой, никто не хочет идти навстречу. А потом думаешь, что вот эти люди, которые всеми этими бумагами занимаются, дома, наверное, очень хорошие и душевные, но почему-то дома и на работе они − два совершенно разных человека. На почте, к примеру, в очереди ты уже час простояла, и вот до тебя доходит очередь, но прямо перед носом закрываются на обед – к этому тоже трудно привыкнуть. (Смеется.) А так мне очень нравятся и люди, и страна.

Вы выступали во многих городах, у Вас была масса предложений о работе. Почему в итоге все-таки Калининград выбрали?

- Почему Калининград? Потому что мне невероятно нравится этот зал, к тому же здесь я с будущим мужем познакомилась. Жан-Пьер также победил на первом международном конкурсе им. М. Таривердиева, так что для нас Калининград стал каким-то совершенно родным, особенным городом. Таро здесь родился. Одним словом, судьба. 

Калининград мне уже в первый приезд очень понравился, здесь ты не сразу понимаешь, куда попал: очень много разных стилей. Особенно красива старинная немецкая архитектура и стилизация под нее. Здесь очень много частных домов, я в России нигде больше такого не видела – такая атмосфера особенная, курортная. В Калининграде недавно побывала и моя подруга, японка. Она говорила, что хоть город и маленький, но очень интересный, есть что посмотреть, где погулять. И при этом в таком небольшом городе очень много органов. Я уже давно считаю, что Калининград – органная столица России. Недавно был выпущен диск с таким же названием. Все семь духовых органов, включая наш орган в филармонии и самый большой орган в стране в Кафедральном соборе, орган в частном зале в Светлогорске и также органы в церквях, представлены на одном диске. Калининград − очень интересная среда для органистов.

 Хироко.jpg

(0)

Записи по теме

Поклонники Рахманинова 1 апреля соберутся в областной филармонии
В Калининграде состоится торжественная церемония открытия филиала межрегиональной общественной организации "Рахманиновское общество" ...
На калининградском фестивале "Русская музыка на Балтике" выступит двукратная лауреатка премии Грэмми
... сольной карьерой. На ее счету несколько альбомов, множество саундтреков к фильмам и огромное количество музыкальных наград. Место и время: Калининград, Областная филармония, ул. Б. Хмельницкого, 61а, 7 июня в 19:00. © Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Алена Мирошниченко
Калининградская филармония получит новое имя
... Светланова Обсуждается вопрос о присвоении учреждению имени советского и российского дирижера Евгения Светланова. В обозримом будущем Калининградской областной филармонии может быть присвоено имя знаменитого дирижера Евгения Светланова. С такой инициативой выступил сам ...
25 апреля в Калининграде состоится концерт Гарри Гродберга
... билеты на концерт Гродберга, который был запланирован на 21 февраля 2014 года, будут действительны 25 апреля 2014 года. Место и время: Калининград, Калининградская областная филармония, ул. Б. Хмельницкого, 61а;  25 апреля в 19:00, телефон для справок - 64-78-90. © Дарья Катаева, специально для Русского Запада
Калининград получил порцию джаза и Синатры
... Фестиваль "Джаз в филармонии" открылся концертом оркестра О. Лундстрема и молодого певца Ильи Васильева. "Джаз в филармонии" проходит в Калининграде уже в 10-й раз. Такой юбилейный фестиваль, конечно, требует и особого подхода к приглашению музыкантов. Открытие получилось просто ...

Возврат к списку