Деньги, семья и здоровье важны калининградцам для счастья

14.01.2025 12:00
2 мин   


Цифровая экосистема МТС провела исследование среди жителей Калининградской области и выяснила, как они определяют успех, что делает их счастливыми и как бы они распорядились внезапно появившейся большой суммой денег.

Исследование, проведенное аналитиками онлайн-кинотеатра KION от МТС к выходу нового сезона сериала «Успешный» показало, что большинство жителей региона связывают уровень счастья с количеством денег. Еще важными поводами для радости стали здоровье и семейное благополучие.

Половина опрошенных жителей Калининградской области уверены, что успех заключается в семейном счастье. 58% признались, что для них успех — это материальное благополучие. При этом 51% респондентов основным фактором успеха также назвали здоровье и долголетие.

Большинство опрошенных жителей региона выбрали деньги (71%) в качестве главного показателя счастья. 75% ответили, что счастливыми их делает семья, а 36% — здоровье. Хобби и увлечения стали основным фактором для счастья у 29% опрошенных, а путешествия — у 28%. При этом почти половина жителей области (47%) уверены, что счастье напрямую зависит от денег, из них 32% — мужчины, а 68% — женщины.

Авторы исследования также выяснили, что, внезапно получив крупную сумму денег, более половины калининградцев потратили бы ее на улучшение жилищных условий (58%). 53% опрошенных горожан вложили бы деньги в инвестиции, а 33% потратили бы на путешествия. Почти четверть (22%) использовали бы деньги для покупки подарков близким людям. Только 8% участников исследования в регионе потратили бы крупную сумму на образование.

74% жителей Калининградской области хотели бы посмотреть продолжение сериала «Успешный», в котором герой-неудачник по жизни выдает себя за бизнес-тренера и учит миллиардера искренне радоваться жизни и быть счастливым. Что интересно, только 13% горожан признались, что обращались к представителям инфобизнеса. 91% жителей не готовы обращаться к услугам коучей, наставников и представителей марафонов, и только 9% рассматривают эту возможность вероятной.

Методика исследования

Опрос проведен онлайн-кинотеатром KION. В нем приняли участие 2000 респондентов: мужчины и женщины в возрасте от 18 лет по всей России. В исследовании использовался метод онлайн-опроса.