Светлана Яковлева, покупатель:
- Скажите, а почему в магазинах больше нельзя найти красную икру на развес? В других торговых сетях она и сейчас продается, а в "Вестере" перестали продавать.
Н. Каминская, коммерческий директор торговой сети "Вестер":
- Изменилась ситуация с поставками красной икры на российский рынок, поэтому цена ощутимо выросла. Это везде. Сейчас участились случаи, когда производитель не всегда ведет себя добросовестно, т. е. цена зачастую может не соответствовать предлагаемому качеству. Мы стараемся предложить своему покупателю только самый качественный товар. И, как вы понимаете, фасованный товар всегда надежнее. Производитель несет полную ответственность за то, что там в банке.
Виктор Демченко, покупатель:
- А коньяк наш местный, черняховский, почему так подорожал в последнее время?
Н. Каминская, коммерческий директор торговой сети "Вестер":
- Дело в том, что по законодательству у нас установлена минимальная цена, ниже которой мы продавать просто не имеем права. Во-вторых, этот производитель обходит сейчас достаточно именитых конкурентов и меняет специфику работы с клиентами. Наша компания только транслирует существующие на рынке цены, не мы задаем эту планку, мы лишь вынуждены придерживаться правил.
Артур Влодарчик, генеральный директор торговой сети "Вестер":
- Хотели узнать ваше мнение по поводу расширения ассортимента непродовольственных товаров. В этом году мы завезли во все магазины одежду, обувь, товары для дома. Находите ли вы то, что вам нужно?
Юлия Щелкова, покупатель:
Надежда Кудрина, покупатель:
- Одежда качественная, цены хорошие, но нет примерочных в нашем магазине. Если куртку так купить можно, то определиться с размером и фасоном, не примеряя остальной товар, зачастую очень сложно. В зеркало на себя посмотреть хочется!
Артур Влодарчик, генеральный директор торговой сети "Вестер":
- В некоторых крупных магазинах Калининграде мы уже установили примерочные, здесь тоже обязательно поставим.
Юлия Щелкова, покупатель:
- Очень приятно, что отмечаете все праздничные даты. В "Вестере" всегда можно купить все к Новому году, Пасхе, Рождеству. Я – католичка и была приятно удивлена, что соответствующие товары к праздникам появляются и у вас.
Светлана Риске, покупатель:
Ирина Волкова, руководитель форматов "гипер" и "супер":
- А чего вам не хватает в ТЦ "Вестер" сегодня?
Надежда Кудрина, покупатель:
- Детской комнаты. С детьми от года до 3 лет очень проблематично совершать покупки. Хочется оставить в игровой комнате и пойти по своим делам. Я бы с удовольствием отдала бы 100 рублей за час и совершала покупки с комфортом и спокойствием, что ребенок под присмотром. Сделайте детскую зону в магазине.
Ирина Волкова, руководитель форматов "гипер" и "супер":
- А что касается овощей и фруктов? Удобнее брать морковь расфасованную или на развес?
Ирина Мозговая, покупатель:
- Я лично смотрю всегда на качество. Пакеты-то прозрачные, все можно разглядеть. Если свежее, красиво выглядит, то возьму в упаковке, а нет - не поленюсь, повыбираю да на развес куплю.
Формат таких встреч с покупателями позволяет руководству компании взглянуть на себя со стороны и увидеть, в каком направлении компания может улучшить свою работу. Покупателям такие встречи нравятся тем, что появляется возможность делать поход в любимый магазин еще комфортнее, а работу компании - более эффективной.
© Информационное агентство Русский Запад