Выбирая товар, нужно учитывать множество различных факторов, а главное — не ошибиться с продавцом.
"Скупой платит дважды" — эта набившая оскомину, но справедливая фраза как нельзя лучше описывает процесс покупки новой бытовой техники и электроники. Однако обвинять клиентов в том, что в первую очередь их интересует цена устройства на прилавке, вряд ли стоит — в конце концов всем нам свойственно желание сэкономить. Другое дело, когда подобная экономия затем оборачивается большими расходами и потерянным временем — таких ситуаций и, соответственно, магазинов следует по максимуму избегать.
Покупатели, привлеченные низкой ценой, зачастую не обращают внимания на другие, куда более важные, моменты. Основные подводные камни, касающиеся возможных проблем с покупаемой техникой, можно легко найти в интернете — не поленитесь уделить самообразованию десять минут накануне своего визита в магазин. Благодаря этому вы сможете отличить битые пиксели на матрице LCD-телевизора, услышать ненормальную работу компрессора холодильника или, например, после пары нажатий распознать смартфон из "глючной" серии.
Однако чем технологичнее становятся окружающие нас устройства и гаджеты, тем глубже прячутся подводные камни, тем труднее становится обнаружить их неискушенному покупателю. Свой отрицательный вклад в такое положение вносят и недобросовестные продавцы — часто они не только не стараются сгладить возникающие трудности, но и, напротив, пытаются нажиться на проблемах покупателей.
В этой ситуации важно правильно выбрать магазин для своей будущей покупки. Для продавцов, дорожащих удобством своих покупателей, не составит труда уберечь их от проблем с техникой на всех этапах — начиная с выбора фирмы-производителя и модели устройства и заканчивая сервисным обслуживанием. Вместо того, чтобы искать по всему городу самую низкую цену на интересующий товар, куда грамотнее обратить внимание совсем на другие вещи. Опыт работы на рынке, удобство расположения магазинов, компетентность продавцов-консультантов и сотрудников сервиса, а также поведение магазина в спорных ситуациях — вот что следует иметь в виду действительно расчетливым клиентам.
На калининградском рынке в этом отношении следует особенно отметить компанию "Максимус" — признанного лидера по качеству предлагаемых товаров и услуг. Доступная техника от проверенных поставщиков, множество торговых точек, опытный персонал, крупнейший в области сервисный центр и лояльная политика в сфере обмена и возврата товара — вот лишь малая часть аргументов в пользу "Максимуса". При этом стоит отметить, что благодаря непрерывному мониторингу цен на бытовую технику и электронику в России, Польше и Литве калининградская торговая сеть всегда предлагает конкурентную стоимость на все группы товаров. Поэтому при покупке сложной техники важно обойти как можно больше магазинов, в том числе и "Максимус", чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант.
Немаловажен и тот факт, что торговая сеть не занимается жульничеством при продаже техники и электроники — такие моменты, к сожалению, для Калининграда далеко не редкость. Однако в "Максимусе" вам никогда не предложат "серый" товар без сертификатов или инструкции на русском языке, а также никогда "совершенно случайно" не забудут оформить гарантийный талон. Кроме того, торговая сеть по своей инициативе постоянно улучшает некоторые вещи в своей работе. В "Максимусе" вы, например, сможете легко вернуть или обменять некачественную технику даже в том случае, когда по закону магазин имеет полное право вам отказать.
"Сын с дочкой на день рождения купили мне новую стиральную машину — как выяснилось, в каком-то интернет-магазине, который предлагал "самую низкую цену". Они ничего особо не проверяли при покупке — просто заказали доставку на дом. И первое время все вроде бы шло хорошо — машинка стирала, но потом начались неприятности. Сначала она стала "зависать", мы попробовали разобраться с этим сами, но инструкция к ней оказалась на всех языках - от арабского до китайского, кроме русского. Потом из нее и вовсе начала подтекать вода, тогда уже мы решили не мучиться и вернуть стиральную машину обратно в интернет-магазин.
Но не тут-то было! Мы прошли через какой-то ад — нам по сто раз рассказывали, что у нас что-то не то с гарантией, нам хамили, нас заставляли оплачивать какое-то дикое количество экспертиз, нас месяцами мурыжили с ремонтом. В общем, впечатления — врагу не пожелаешь. Деньги в полном объеме нам, кстати, так и не вернули до сих пор, судиться по этому поводу у нас уже нет никаких сил.
Сразу после начала всей этой эпопеи (стирать же как-то надо) я пошла в "Максимус" и купила аналогичную машинку другого производителя. Самое смешное, что это не вышло дороже, чем в интернет-магазине, — в магазине была акция, но детям я об этом говорить не стала. Причем за эти деньги мне сразу все доставили, подключили и предложили продлить гарантию с двух до пяти лет. Стиральной машине из "Максимуса" пошел уже второй год — и никаких проблем с ней нет", — рассказала калининградка Ирина Николаевна.
© Информационное агентство Русский Запад