«Ростелеком» перевёл на «цифру» телефонию в Калининграде

29.06.2016 12:00
   


«Ростелеком» перевёл на «цифру» телефонию в Калининграде
Алексей Семёнов, директор калининградского филиала ПАО «Ростелеком», и Юрий Санников (справа), заместитель руководителя Агентства по связи и массовым коммуникациям Правительства Калининградской области, отключают последнюю аналоговую станцию.

Компания «Ростелеком» во вторник, 28 июня 2016 года, отключила в Калининграде последнюю аналоговую телефонную станцию. Теперь городская телефония «Ростелекома» стала полностью цифровой. Качество обслуживания улучшилось, а абоненты получили доступ к дополнительным возможностям.


Таким образом, в Калининграде завершилась аналоговая эра, отметил Алексей Семёнов, директор калининградского филиала ПАО «Ростелеком». Вместе с Юрием Санниковым, заместителем руководителя Агентства по связи и массовым коммуникациям Правительства Калининградской области он нажал символическую кнопку отключения станции.

- Для нас это важный момент, волнительный – завершение аналоговой эры, - сообщил Алексей Семёнов. - Эти станции координатного типа, производства Германии, проработали почти тридцать лет. Они сменили менее надёжные декадно-шаговые станции, которые имели ещё механические соединения. И я думаю, что это оборудование работало бы и дольше, если бы не смена технологий.

0060-IMG_0029 67.jpg
Абоненты выигрывают: клиенты ПАО "Ростелеком" в Калининградской области не почувствовали проблему переключений на более совершенный тип связи.

Автоматические телефонные станции 45/46/21 были введены в эксплуатацию в 1986 году и обслуживали около 24 тысяч номеров. Сотни металлических конструкций занимают огромный зал. Здесь работали девять техников. Теперь персонал пройдёт переквалификацию и будет трудиться на других участках. Цифровую станцию производства словенской компании «Iskratel» вполне может обслуживать один специалист – оборудование не требует постоянного контроля и умещается в два металлических шкафа.

Цифровая станция обеспечит калининградцев более качественной телефонной связью, рассказала Наталья Маер, директор по работе с массовым сегментом Калининградского филиала ПАО «Ростелеком». 

- По качеству сети, по дополнительным видам обслуживания, по более широкой линейке тарифных планов абоненты бесспорно выиграли, - рассказала Маер. – И для меня было очень важно, чтобы клиенты не почувствовали проблему переключений. Наши технические специалисты нашли возможность перевести абонентов на новое оборудование быстро и без смены телефонных номеров.

После переключения на «цифру» калининградцы получили спектр дополнительных сервисов - возможность набора номера в тональном режиме, различные виды переадресаций, автоматический определитель номера и другие. Также теперь калининградцы могут без проблем пользоваться системой вызова экстренных оперативных служб «112», отметил Юрий Санников.

0023-IMG_9889 67.jpg
Журналисты в гостях в калининградском филиале ПАО "Ростелеком": информация из первых рук.

- До замены абонентам этой станции приходилось набирать восьмёрку перед номером «112», это надо было помнить каждый раз, это неудобно. Сегодня же все жители находятся в равных условиях. Так что можно сказать, что «Ростелеком» решает огромную государственную задачу, - сказал Юрий Санников.

Переключение абонентов заняло четыре месяца. «Ростелеком» провёл его за собственные средства, сообщил глава филиала Алексей Семёнов.

(0)
Опрос
  • Покупаете ли вы подержанную (секонд-хенд) одежду?
Проголосовало 892 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты